Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4. Стратегический анализ внутренней среды организации (2 часа)




Целевая установка практического занятия: овладение методами /инструментами/ проведения стратегического анализа внутренней среды организации.

Занятие проводится в форме вопроса-ответа с использованием сase-study. После обсуждения теоретических вопросов студенческая группа подразделяется на микрогруппы (2-5 человек в зависимости от численности студентов в группе)*. Каждая микрогруппа получает кейс-ситуацию. На примере компании студентам необходимо провести анализ внутренней среды, выявить ее сильные и слабые стороны, ключевые компетенции, принять решение по устранению выявленных проблем. Задания кейса студентами письменно фиксируются в тетрадях или на листках А4, затем обсуждаются коллективно. В ходе обсуждения студенты вносят необходимые коррективы.

При подготовке к занятию рекомендуется уяснить, какие показатели оцениваются в маркетинге, производстве, финансах, кадрах, общекорпоративном управлении, на основании чего выделяются сильные и слабые стороны компании, какие инструменты анализа следует использовать при оценке внутренней среды.

Следует запомнить, что стратегический анализ внутренней среды должен быть системным и многофакторным, охватывать все сферы деятельности компании. Переоценка или недооценка собственных возможностей может привести к неудачному варианту выбора и реализации стратегии.

* Работа может выполняться индивидуально по желанию студента.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных