Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методическое описание процедуры оценивания практических занятий




Практические занятия проводится в форме групповой дискуссии, которая предполагает активный двухсторонний процесс познавательной деятельности, основывается на активном включении обучающихся в образовательный процесс и позволяет оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Дискуссионные процедуры используются для того, чтобы обучающиеся: лучше поняли учебный материал темы занятия на фоне разнообразных позиций и мнений (не обязательно достигая общего мнения); смогли постичь смысл изучаемого материала, который иногда не могут высказать четко и ясно, или конструировать новый смысл, новую позицию; смогли согласовать свою позицию или действия относительно обсуждаемой проблемы. По результатам обсуждения и принятых на занятии групповых решений обучающиеся получают задания для ответа на контрольные вопросы. Критерии оценки: полнота ответа и достаточность пояснений; наличие логической структуры построения ответа; наличие четко определенной личной позиции по теме вопроса; адекватность аргументов при обосновании личной позиции; стиль изложения (использование профессиональных терминов, стилистическое построение фраз и т.д.); качество оформления текста ответов (аккуратность, форматирование текста, выделение и т.д.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных