Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Занятие 7-8. Самостоятельное решение задач.




Выберите с учителем задачи для решения из предложенного ниже списка.

1. Найдите количество точек с целочисленными координатами попадающих в круг радиуса R.

2. Составить программу, которая распечатывает на экране таблицу умножения.

3. Найдите все трёхзначные числа, равные сумме кубов своих цифр. Учтите, что abc=100a+10b+c

4. Составить программу вывода всех трёхзначных чисел, сумма цифр которых равна данному целому числу. Программа должна печатать именно числа, а не набор цифр.

5. Имитировать на экране работу электронных часов.

6. Напишите программу отгадывания буквы.

7. Задано n троек чисел a,b,c. Определить, сколько из предложенных троек можно использовать для построения треугольника, если a,b,c - длины его сторон. (Известно, что .)

8. Найти сумму целых положительных чисел, больших 20, меньших 100 и кратных 3.

9. Укажите все целые числа, которые увеличатся на 20%, если их цифры записать в обратном порядке.

10.Составьте программу взвешивания продавцом 2,5 кг муки.

11. Составить программу, в которой среди двухзначных чисел печатаются те числа, которые равны сумме своих цифр.

12. Замените буквы цифрами так, чтобы равенство ФАКТ+ФАКТ=НАУКА стало верным. Одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.

13. Написать программу для создания на экране зигзага, бегущего снизу вверх звездочками.

14. В бригаде, работающей на уборке сена, имеется N косилок. Первая из них работала m ч., а каждай следующая на 10 мин. больше, чем предыдущая. Сколько часов проработала вся бригада?

15. В компьютер вводятся по очереди данные о росте N учащихся класса. Определить средний рост учащихся класса.

16. Составьте программу вычисления степени числа а с натуральным показателем n.

17. Каждая бактерия делится на две в течение одной минуты. В начальный момент имеется одна бактерия. Составьте программу, которая рассчитает количество бактерий на заданное Вами целое значение момента времени.

18. Дана последовательность из N целых чисел. Определить произведение максимального и минимального элементов этой последовательности.

19. Для двух последовательностей из N и M элементов соответственно найти произведение максимального элемента первой последовательности и минимального элемента второй последовательности.

20. Дано целое n>0 и последовательность из n действительных чисел, среди которых есть хотя бы одно отрицательное число. Найти величину наибольшего из отрицательных чисел этой последовательности.

Проверьте себя, ответив на вопросы:

1. Что называется циклом? Приведите пример.

2. Какой алгоритм называется циклическим? Приведите примеры.

3. Какие виды циклов Вы знаете? Почему они имеют такие названия?

4. В теле какого цикла не нужно ставить операторные скобки, даже если выполняется составной оператор?

5. Каким должно быть условие, чтобы тело цикла while ни разу не выполнилось? Почему?

6. Каким должно быть условие, чтобы тело цикла repeat выполнилось один раз? Почему?

7. Каким должно быть условие, чтобы тело цикла for ни разу не выполнилось? Почему?

8. Чему равен шаг изменения параметра цикла в операторе for?

9. Укажите отличительные особенности каждой из конструкций циклов.

10. Будет ли выполняться циклическая часть программы, если логическое выражение в конструкции REPEAT истинно с самого начала?

11. Что такое стоп-код? Когда его применяют?

12. Какие условия предъявляются к переменной цикла?

13. Какого типа должна быть переменная цикла?

14. Может ли переменная цикла использоваться в вычислениях?

15. Что называется шагом? Что означает выражение “шаг равен пяти”?

16. Что происходит на каждом шаге выполнения тела цикла при выполнении оператора Summa:=Summa+Chislo?

17. Какой цикл Вы применяете чаще? Каковы его достоинства и недостатки?

18. Функция ReadKey и ее применение в программах.

19. Функция KeyPressed и ее применение в программах.

20. Какие клавиши входят в основной набор?

21. Какие клавиши входят в расширенный набор? Как обратится к этим клавишам в программе?

22. Что обозначает слово downto в операторе цикла for?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных