Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ




 

1. Выберите те качества личности (из представленных ниже), которые являются основными в профессиограмме вожатого:

· А. любовь и эмпатия к воспитанникам

· Б. активная жизненная позиция

· В. саморегуляция

· Г. активное желание помогать людям

· Д. креативность

· Е. оптимизм

· Ж. духовное наставничество

· З. защитник интересов и законных прав детей

· И. посредник между детьми и администрацией

 

2. Первые формы организованного воспитания – это…?

· А. школы;

· Б. религиозные проповеди;

· В. игры, инициации.

 

3. Дословный перевод слова «педагог» означает….?

· А. воспитатель;

· Б. детоводитель;

· В. учитель.

 

4. Факторы, которые влияют на формирование и развитие личности делятся на биологические и…?

· А. социальные;

· Б. экономические;

· В. политические.

 

5. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности – это…?

· А. способности

· Б. задатки

· В. направленность

 

6. Принцип воспитания, в основе которого – признание безграничности возможностей ребенка и его способности к совершенствованию, прав личности на свободное проявление убеждений, признание человека высшей ценностью – это…?

· А. индивидуализм;

· Б. гуманизм;

· В. коллективизм.

 

7. К методам убеждения относятся:

· А. внушение, разъяснение, рассказ, беседа;

· Б. приучение, упражнение, поручение;

· В. поощрение, наказание, одобрение, порицание.

8. Многократное повторение определенных действий и проступков, в результате которых формируются умения и навыки – это…?

· А. приучение;

· Б. упражнение;

· В. режим.

 

9.Соотнесите ведущую деятельность с соответствующим возрастом:

 

1. 6 – 9 лет А. формирование деятельности, целенаправленно обращенной на свое «Я»: на самопознание, самоопределение, самореализацию. Построение избирательной, перспективно значимой деятельности
2. 10 – 12 лет Б. освоение внешнего рисунка взрослой деятельности, поведения, общения, знаковых форм взрослости. Стремление к самоутверждению в роли взрослого.
3. 13 – 15 лет В. интенсивное формирование познавательной, развитие коммуникативной деятельности
4. 16 – 18 лет Г. половое созревание, внешнее проявление взрослости, стремление к самостоятельности, неуемная фантазия

 

10. На первой стадии развития коллектива функция педагога заключается в …?

· А. создании условий для самоопределения самореализации каждой личности;

· Б. передаче функций управления активу;

· В. сплочении коллектива вокруг общей цели и деятельности.

 

11. Укажите пять основных стадий развития коллектива (по Лутошкину), дополните список:

· «песчаная россыпь»

· «мягкая глина»

· «мерцающий маяк»

 

12. Определите специфические особенности временного детского коллектива (выберите нужное):

· А. автономность

· Б. краткосрочность существования

· В. интенсивность всех видов деятельности

· Г. малая численность участников

· Д. отсутствие управления со стороны взрослых.

 

13. Беседуя с родителями в родительский день вожатый не забудет рассказать (выберете нужное):

· А. о неудачах ребенка

· Б. о маленьких победах ребенка

· В. об отношениях с противоположным полом

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных