ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1. Выберите те качества личности (из представленных ниже), которые являются основными в профессиограмме вожатого: · А. любовь и эмпатия к воспитанникам · Б. активная жизненная позиция · В. саморегуляция · Г. активное желание помогать людям · Д. креативность · Е. оптимизм · Ж. духовное наставничество · З. защитник интересов и законных прав детей · И. посредник между детьми и администрацией
2. Первые формы организованного воспитания – это…? · А. школы; · Б. религиозные проповеди; · В. игры, инициации.
3. Дословный перевод слова «педагог» означает….? · А. воспитатель; · Б. детоводитель; · В. учитель.
4. Факторы, которые влияют на формирование и развитие личности делятся на биологические и…? · А. социальные; · Б. экономические; · В. политические.
5. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности – это…? · А. способности · Б. задатки · В. направленность
6. Принцип воспитания, в основе которого – признание безграничности возможностей ребенка и его способности к совершенствованию, прав личности на свободное проявление убеждений, признание человека высшей ценностью – это…? · А. индивидуализм; · Б. гуманизм; · В. коллективизм.
7. К методам убеждения относятся: · А. внушение, разъяснение, рассказ, беседа; · Б. приучение, упражнение, поручение; · В. поощрение, наказание, одобрение, порицание. 8. Многократное повторение определенных действий и проступков, в результате которых формируются умения и навыки – это…? · А. приучение; · Б. упражнение; · В. режим.
9.Соотнесите ведущую деятельность с соответствующим возрастом:
10. На первой стадии развития коллектива функция педагога заключается в …? · А. создании условий для самоопределения самореализации каждой личности; · Б. передаче функций управления активу; · В. сплочении коллектива вокруг общей цели и деятельности.
11. Укажите пять основных стадий развития коллектива (по Лутошкину), дополните список: · «песчаная россыпь» · «мягкая глина» · «мерцающий маяк»
12. Определите специфические особенности временного детского коллектива (выберите нужное): · А. автономность · Б. краткосрочность существования · В. интенсивность всех видов деятельности · Г. малая численность участников · Д. отсутствие управления со стороны взрослых.
13. Беседуя с родителями в родительский день вожатый не забудет рассказать (выберете нужное): · А. о неудачах ребенка · Б. о маленьких победах ребенка · В. об отношениях с противоположным полом
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|