Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какие признаки или высказывания, на ваш взгляд присущи нравственно - патриотическому воспитанию 3 страница





СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Родословная

1. Вайс, В. «Родительский дом — начало начал»: (классный час) / В. Вайс // Воспитание школьников. — 2009. — № 2. — С. 65-68.

2. Вороненко, И. Патриотическое воспитание в процессе составления родословной каждой семьи / И. Вороненко // Воспитание школьников. — 2008. — № 1. — С. 15-17.

3. Голощапова, З. Наследие рода Румянцевых: Году Российской истории посвящается / З. Голощапова // Библиотека «Бибинформ». Библиополе. — 2012. — № 8. — С. 55-61.

4. Давыдова, И. Так чей же Пушкин? / И. Давыдова // Чудеса и приключения. — 2012. — № 6. — С. 24-25. — [Родословная А. С. Пушкина].

5. Маскаль, И. «Никогда не оборвется веков связующая нить...» / Ираида Маскаль // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2012. — № 11. — С. 45-51. — [Классный час посвященный родословной семьи о том как ее составить, для учащихся ст. классов].

6. Перга, Т. В поиске своих корней / Т. Перга // Домашний очаг. — 2009. — № 11. — С. 112-115. — [Составление родословной. Как хранить архив. Генеалогическое древо].

7. Путешествие в прошлое: как познакомить ребенка с историей своей семьи: [рекомендации для родителей] // Дошкольное образование. — 2000. — №39/40. — С. 5.

8. Скогорева, Н. Моя родословная / Н. Скогорева // Литература в школе. — 1998. — март (№3). — С. 130-136. — (Как составить родословную).

Моя малая родина

9. Варенцова, Г. Знакомимся с родной деревней: старший дошкольный возраст / Г. Варенцова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 7. — С. 48-51.

10. Гамбург, Е. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Гамбург // Воспитание школьников. — 2009. — № 9. — С. 24-26.

11. Герасенко, А. За северным полярным кругом: Раздел VIII. Край ты мой родной: [виртуальная экскурсия по г. Северску с элементами библиографии для 5-11-х кл.] / А. Герасенко // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2012. — № 10. — С. 104-108.

12. Карнизова, Н. Что в имени твоем, Москва?: раздел VIII. Край ты мой родной: [сценарий мероприятия] / Н. Карнизова // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2012. — № 11. — С. 94-99.

13. Корнешова, С. Малая родина. Патриотическое воспитание / С. Корнешова // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 2. — С. 116-119.

14. Моя Россия: [подборка статей. Урок «Я — гражданин России!», классный час «Моя малая Родина», игра «Город мой»] // Досуг в школе. — 2006. — № 6. — Весь номер.

15. Надточий, Е. В творческой лаборатории учителя: [подборка статей] / Е. Надточий // Русский язык и литература в учебных заведениях. — 2008. — № 2. — С. 64-73.

16. Некрасова, Е. Творческая мозаика: [подборка статей] / Е. Некрасова // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 6. — С. 113-128.

17. Пантелеева, Н. Социально-личностное развитие: История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам: [методика, занятия] / Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 2. — С. 36-42.

18. Питинова, Т. Изучение родного края / Т. Питинова // Начальная школа. — 2006. — № 11. — С. 86-89.

19. Плеханова, А. День губернии: 295 лет со дня рождения Астраханской области / А. Плеханова // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — № 10. — С. 32-34.

20. Познание: [подборка статей. Краеведческие занятия] // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 4. — С. 33-43.

21. Проценко, Л. Своя игра: Наш край / Л. Проценко // Досуг в школе. — 2006. — № 4. — С. 5-7.

22. Романова, Н. Познавательно-речевое развитие: [методика — воспитание любви к родному краю] / Н. Романова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 3. — С. 41-44.

23. Сельский детский сад: [подборка статей] // Дошкольное воспитание. — 2013. — № 2. — С. 79-91.

24. Тимошкина, Н. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края / Н. Тимошкина // Начальная школа. — 2009. — № 3. — С. 92-95.

25. Ужегова, Е. Кашира — капелька России: Раздел VIII. Край ты мой родной: [мероприятие о родном городе, для учащихся 5—11-х кл.] / Е. Ужегова // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2012. — № 10. — С. 98-103.

26. Шуригина, А. Программа курса «Экология родного края» / А. Шуригина // География в школе. — 2006. — № 3. — С. 50-53.

Родина

27. Детская энциклопедия [Текст]: [в 12 т.]: для сред. и ст. возраста / Акад. пед. наук СССР. — 3-е изд. — М.: Педагогика, 1971-1977.

28. Т. 9: Наша Советская Родина / науч. ред. И. Е. Ворожейкин [и др.]. — 1978. — 575 с.: ил.

29. Исаковский, М. В. Родина [Текст]: стихи: [для дошк. возраста] / М. Исаковский; рис. А. Парамонова. — М.: Дет. лит., 1980. — 16 с: цв. ил. — (Мои первые книжки).

30. Исаковский, М. В. Родина наша [Текст]: стихи / М. В. Исаковский; рис. Ю. Молоканова. — М.: Малыш, 1983. — 18 с: ил.

31. Кублицкий, Г. И. Твоя Родина — Советский Союз [Текст] / Г. И. Кублицкий; рис. В. Руденко. — М.: Дет. лит., 1976. — 175 с.: ил. — (Библиотечная серия).

32. Мухтар, А. У всех своя родина [Текст]: рассказы: пер. с узб. / Аскад Мухтар. — М.: Дет. лит., 1964. — 94 с.: ил.

33. Наша Родина — Россия [Текст]: [для дошк. возраста / сост. И. В. Травина; кол. худож.]. — М.: РОСМЭН, 2014. — 32 с.: цв. ил. — (Самая первая энциклопедия).

34. С чего начинается Родина?: Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ [Текст] / Под. ред. Л. А. Кондрыкинской. — М.: Сфера, 2003. — 192 с. — (Вместе с детьми).

35. Гаврилова, А. Проект «Я — гражданин России» / А. Гаврилова // Классный руководитель. — 2009. — № 5. — С. 103-108.

36. Чернышова, С. Родина моя — Россия: [праздник для учащихся начальных классов] / С. Чернышова // Воспитание школьников. — 2006. — №10. — С. 70-74.

Кого называют гражданином

37. Никитин, А. Ф. Школьный юридический словарь [Текст]: ок. 800 терминов и понятий / А. Ф. Никитин. — М.: Дрофа, 1998. — 224 с.

38. Гаврилычева, Г. Гражданское воспитание: опыт и перспективы / Г. Гаврилычева // Воспитание школьников. — 2010. — № 3. - С. 3-9. — Окончание в №4. — С. 3-7.

39. Гончарова, Т. Что значит — быть настоящим гражданином / Т. Гончарова // Досуг в школе. — 2011. — № 9. — С. 21-23.

40. Колоскова, Т. Паспорт гражданина Российской федерации: подготовительная к школе группа / Т. Колоскова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 5. — С. 65-67.

41. Кузнецова, Л. Опыт реализации комплексных программ гражданского воспитания молодежи / Л. Кузнецова // Воспитание школьников. — 2006. — № 4. — С. 2-5.

42. Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик // Воспитание школьников. — 2011. — № 8. — С. 3-10.

43. Панагушина, О. Не могу жить в другом месте!: воспитание гражданина / О. Панагушина // Библиотечная газета. — 2004. — № 24. — С. 3.

44. Поштарева, Т. Социально-личностное развитие: Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарева // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 10. — С. 15-18.

45. Элиасберг, Н. Воспитание юного гражданина — острая проблема современного школьного образования / Н. Элиасберг // Преподавание истории и обществознания в школе. —2005. — №4. — С. 33-37.

Помощь окружающим людям

46. Армор, Ф. Уроки для воспитания характера [Текст] / Фрэн Армор; [пер. с англ. А. Муравьева]. — Донецк: Восточноевроп. миссия, 2009. — 56 с.: ил.

47. Армор, Ф. Уроки для воспитания характера [Текст] / Фрэн Армор. — Вена: [б. и.], 2005. — 48 с.: ил.

48. Маркова, Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников [Текст]: кн. для воспитателя дет. сада / Т. А. Маркова. -— М.: Просвещение, 1991. — 108 с.

49. Синичкина, Е. В. Практическая психология для подростков, или Как научиться любить себя и других [Текст] / Елена Синичкина. — М.: АСТ-Пресс, 2001. — 304 с. — (Практическая психология).

50. Баликоева, А. Сотвори себя сам: (монологи о самовоспитании) А. Баликоева // Воспитание школьников. — 2011. — № 2. — С. 33-39.

51. Геншель, Л. Твори добро на благо людям: Раздел V. О времена, о нравы! / Л. И. Геншель // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2012. — № 10. — С. 70-72.

52. Ивнова, Н. Проект «Милосердие»: формирование нравственных качеств личности / Н. Иванова // Начальная школа. — 2011. — № 10. — С. 10-13.

53. Петрова, В. Азбука нравственного образования: IV класс / В. Петрова // Воспитание школьников. — 2010. — № 4. — С. 49-55.

54. Петрова, В. Азбука нравтвенного образования: 3 класс / В. Петрова // Воспитание школьников. — 2007. — № 10. — С. 31-33.

55. Шутова, В. «Бесчувственные» дети, или Воспитание милосердия / В. Шутова // Начальная школа. — 2004. — № 9. — С. 27-31.

56. Шутова, В. Воспитание милосердия: (Педагогическая мастерская для родителей) / В. Шутова // Воспитание школьников. — 2004. — № 6. — С. 33-36.

57. Шутова, В. Преемственность семьи и школы в воспитании милосердия / В. Шутова // Воспитание школьников. — 2003. — № 8. — С. 16-20.

Понятие «сильного» человека, помогающему «слабому»… (1 кл.)

58. Кравцова, М. Защитите «отверженных» / М. Кравцова // Школьный психолог: Прил.к газ. «Первое сент.». — 2004. — 1-7 нояб. (№ 41). — С. 10-12.

59. Мишина, Л. Другому как понять тебя? / Л. Мишина // Библиотека «Бибинформ». Библиополе. — 2009. — № 9. — С. 38-40.

60. Панченко, С. Формирование толерантных взаимоотношений подростков в детском коллективе / С. Панченко // Воспитание школьников. — 2008. — № 7. — С. 33-38.

61. Сультеев, Д. Единство разных: (к Международному дню толерантности) / Д. Сультеев // Воспитание школьников. — 2008. — № 9. — С. 3-8.

Помощь мальчика девочке, товарищам

62. Батурина, Н. А. О том, как мы живем [Текст] / Н. А. Батурина; [ил. П. Чистилина]. — Симф.: Крымиздат, 1961. — 71 с.: ил.

63. Дружба [Текст]: этико-психологический очерк / И. С. Кон. — М.: Политиздат, 1980. — 255 с. — (Личность. Мораль. Воспитание).

64. Когда я стану джентльменом... [Текст] / [сост. Н. Хаткина, М. Хаткина]. — Донецк: Сталкер, 1997. 448 с.: ил.

65. Солнечный дом [Текст]: повесть: пер. с сербскохорв. / М. Алечкович; рис. Г. Алимова. — М.: Дет. лит., 1978. — 175 с.: ил.

66. Увлекательная энциклопедия для мальчиков [Текст] / [сост. Е. А. Попова]. — Донецк: БАО, 2007. — 512 с.: ил.

67. Литвяк, С. Дружба как фактор социализации / С. Литвяк // Воспитание школьников. — 2009. — № 5. — С. 64-67.

68. Максимова, И. П. «Друг бесценнее всего, не купить нигде его!»: Театрализованное представление для детей 7-8 лет / И. Максимова // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — № 5. — С. 23-25.

69. Нефедов, Г. Раздел VI. Делу — время, потехе — час: иголки ежика фука: [мероприятие о дружбе и взаимопомощи] / Г. Нефедова // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2013. — № 4. — С. 98-102.

70. Петрова, В. Азбука нравственного образования: 3 класс / В. Петрова // Воспитание школьников. — 2009. — № 5. — С. 26-28.

71. «Спешите делать добрые дела» // Библиотека «Библиопринт». Театр круглый год. — 2007. — № 4. — С. 73-86: ил.

72. Сухоносова, О. Если добрый ты — это хорошо!: Час этики для учащихся начальной школы / О. Сухоносова // Педсовет плюс. — 2008. — № 5. — С. 6-8.

73. Тютюнников, Ю. «Когда мои друзья со мной»: формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками / Ю. Тютюнников // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 10. — С. 24-29.

74. Цогоева, З. О ценностях, истинных и мнимых / З. Цогоева // Воспитание школьников. — 2011. — № 7. — С. 75-76.

Помощь родителю, воспитателю…

75. Плаксий, С. Н. Становление в труде [Текст]: кн. для учащихся / С. И. Плаксий. — М.: Просвещение, 1987. — 174 с.

76. Гресь, А. Маленькая статья о воспитании больших помощников / А. Гресь // Растем вместе. — 2011. — № 6. — С. 4-7.

77. Репринцева, Г. Совместный труд родителей и детей как фактор гармонизации взаимоотношений / Г. Репринцева // Воспитание школьников. — 2007. — № 8. — С. 45-49.

78. Холина, З. Родительский авторитет, воспитание в семье / З. Холина // Начальная школа. — 2008. — № 5. — С. 4-6 (приложение).

79. Яланская, М. От 3 до 6 лет: [маленький помощник] // Мир семьи. — 2012. — № 4. — С. 42.

80. Яланская, М. От 3 до 6 лет: [маленький помощник] / М. Яланская // Мир семьи. — 2012. — № 4. — С. 42.

Итоговое занятие «Мы — помошники»

81. Рыженькая Курочка [Текст]: Сказка о трудолюбии и отзывчивости / худож. Л. Ластиг. — [К.]: Ридерз Дайджест, 2008. — 20 с.: цв. ил. — (Любимые сказки).

82. Ухова, И. Вместе с семьей: [сценарий «Семейная гостиная»] / И. Ухова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 9. — С. 88-93.

Права ребенка:

83. Блинов, В. М. Единство прав и обязанностей [Текст] / В. М. Блинов. — М.: Дет. лит., 1983. — 111 с. — (Советский закон и я).

84. Трубецкой, Е. Н. Энциклопедия права [Текст]: учеб. пособие / Е. Н. Трубецкой. — СПб.: Лань, 1999. — 224 с.

85. Будякова, Т. О праве ребенка на честь и достоинство / Т. Будякова // Дошкольное воспитание. — 2004. — №3. — С. 19-20.

86. Воспитание дошкольников: правовое и духовно-нравственное // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 6. — С. 2-13.

87. Галактионова, А. «Есть права и у детей» / А. Галактионова // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2012. — № 8. — С. 32-37.

88. Золотухина, Л. Внеклассное мероприятие «Права детей» / Л. Золотухина // Досуг в школе. — 2009. — № 4. — С. 11-13.

89. Капецкая, Г. Эрудит-лото «Закон о правах ребенка» / Г. Капецкая // Досуг в школе. — 2009. — № 4. — С. 15-16.

90. Цветкова, Н. Я имею право: [литературный час по правовым вопросам, посвященный 12 декабря — Дню Конституции России] / Н. Цветкова // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2007. — № 10. — С. 43-48.

Режим дня и распорядок

91. Бойко, А. Ф. Не ждите Первого Звонка! [Текст] / А. Ф. Бойко. — М.: Физкультура и спорт, 1990. — 208 с.

92. Козлов, В. И. Учись правильно работать [Текст]: режим для учащихся 4—8 кл. / В. И. Козлов. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 32 с.: ил.

93. Куценко, Г. И. Режим для школьника [Текст] / Г. И. Куценко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Медицина, 1987. — 112 с.: ил. — (Научно-популярная медицинская литература. Детям о здоровье).

94. Ленюшкин, А. И. Мальчику-подростку [Текст] / А. И. Ленюшкин, И. С. Буров. — М.: Медицина, 1991. — 95 с.: цв. ил. — (Научно-популярная медицинская литература).

95. Шицкова, А. П. Здоровье здоровых [Текст] / А. П. Шицкова, Ю. В. Новиков. — М.: Знание, 1987. — 48 с. — (Народный университет. Факультет здоровья).

96. Багрова, Н. Режим дня: классный час / Н. Багрова // Педсовет. — 2007. — апр. (№ 4.). — С. 3-5.

97. Белкин, З. Дневной сон: за и против / З. Белкин // Физкультура и спорт. — 2009. — № 8. — С. 12.

98. Богина, Т. Расти здоровым, малыш!: Мамина школа / Т. Богина // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 6. — С. 105-109.

99. Конышев, В. Всем ли нужно завтракать? / В. Конышев // Физкультура и спорт. — 2007. — № 1. — С. 20-21.

100. Копилка методиста: [проект «Веселый день дошкольника» (режим дня)] // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — № 11. — С. 6-8.

101. Титов, С. Стихотворный режим дня / С. Титов // Последний звонок плюс. — 2010. — № 5. — С. 21-22.

Поведение

102. Кут, Р. Книжка для девчонок [Текст] / Р. Кут; [пер. с англ. Л. Клюкин]. — М.: Махаон, 2010. — 256 с.: ил. — (Учимся и отдыхаем).

103. Кут, Р. Книжка для мальчишек [Текст] / Р. Кут; [пер. с англ. Л. Клюкин]. — М.: Махаон, 2010. — 256 с.: ил. — (Учимся и отдыхаем).

104. Ленюшкин, А. И. Мальчику-подростку [Текст] / А. И. Ленюшкин, И. С. Буров. — М.: Медицина, 1991. — 95 с.: цв. ил. — (Научно-популярная медицинская литература).

105. Настольная книга для мальчиков. — М.: ЭКСМО, 2002. — 320 с.: ил.

106. Некляев, С. Э. Поведение учащихся в экстремальных условиях природы. — М.: Владос, 2004. — 240 с.: ил. — (Основы безопасности жизнедеятельности).


Культура поведения:

107. Васильева-Гангнус, Л. П. Азбука вежливости [Текст]: [для детей] / Людмила Васильева-Гангнус; [ил. С. Алимова]. — Изд. 3-е. — М.: Педагогика, 1989. — 143 с.: цв. ил. — (Библиотечная серия).

108. Кобзева, В. В. Этикет в вопросах и ответах [Текст] / В. В. Кобзева. — М.: Фаир-Пресс, 2002. — 288 с.: ил. — (Грандиозный мир).

109. Маршак, С. Я. Как себя вести [Текст]: стихотворение / Самуил Маршак; [худож. В. Горбачев]. — К.: Веселка, 1978. — 12 с.: цв.

110. Осеева, В. А. Волшебное слово [Текст]: рассказы / В. Осеева; рис. А. Пахомова. — М.: Дет. лит., 1982. — 32 с.: ил.

111. Панкеев, И. А. Энциклопедия этикета для детей [Текст] / Иван Панкеев. — М.: Олма-Пресс, 1999. — 400 с.: ил.

112. Шапиро, Ф. Б. Веселый класс. Урок благородства [Текст] / Ф. Б. Шапиро. — М.: АСТ - ПРЕСС, 1996. — 8 с.: цв. ил. — (Учимся играя).

113. Шапиро, Ф. Б. Веселый класс. Урок гостеприимства [Текст] / Ф. Б. Шапиро. — М.: АСТ - ПРЕСС, 1996. — 24 с.: цв. ил. — (Учимся играя).

114. Я познаю мир. Этикет во все времена [Текст]: дет. энцикл. / [авт.-сост. А. А. Яковлев; худож. Н. М. Григорьева]. — М.: Олимп: Астрель: АСТ, 2004. — 448 с.: ил.

115. Баландина, Е. Школа этикета, или Вы пришли в театр: [классный час] / Е. Баландина // Педсовет плюс. — 2007. — № 11. — С. 4-5.

116. Лазуренко, С. Как формировать у ребенка раннего возраста культуру поведения / С. Лазуренко // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 10. — С. 78-84. — [Теоретическая и методологическая база российских педагогов ХХ-ХХІ ст.].

Правонарушения…

117. Мы живем среди людей [Текст]: кодекс поведения / [авт.-сост. И. В. Дубровина]. — М.: Политиздат, 1989. —383 с.

118. Гедзь, Е. Профилактика девиантного поведения подростков: психологический тренинг: занятия по программе «Тренинг жизненных навыков» / Е. Гедзь // Школьный психолог: Прил.к газ. «Первое сент.». — 2004. — 1-7 авг. (№ 29). — С. 10-24.

119. Коник, А. Дети минируют школы и налоговую / А. Коник // Комсомольская правда. — 2006. — 18 июля (№ 132) — С. 9.

Твое поведение в ситуациях…

120. Будь осторожен, малыш! [Текст]: первые уроки безопасности: [для дошк. возраста]. — М.: ЭНАС — КНИГА, 2013. — 76 с.: цв. ил. — (Полезные сказки).

121. Маркитанова, Н. П. Ваш ребенок на летних каникулах [Текст]: пособие для родителей и будущих пятиклассников / Н. П. Маркитанова, В. Е. Карманова. — Донецк: Центр подгот. абитуриентов, 2000. — 40 с.: ил.

122. Безопасность: [поведение ребенка в условиях риска: дома, на дорогах, в поездах, общественном транспорте] // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 47-52.

123. Веракс, Н. Почему кусают собаки?: [осторожность в обращении с животными] / Н. Веракс // Обруч. Образование: ребенок и ученик. — 2009. — № 4. — С. 22-24.

124. Дорохова, И. На улице — не в комнате, вы все об этом помните: родительское собрание о правилах дорожного движения / И. Дорохова // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 3. — С. 68-70.

125. Иванова, Н. Школа ОБЖ: правила поведения в сложных ситуациях для детей 4-7 лет / Н. Иванова // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — № 3. — С. 63-64.

126. Луковская, В. Друзья союз человека и собаки для детей 7—10 лет / В. Луковская // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — № 8. — С. 55.

127. Назарова, С. Взаимоотношения в коллективе. Как предотвратить конфликты?: Классный час в 7—8 классах / С. Назарова // Последний звонок плюс. — 2010. — № 3. — С. 26-30.

128. Некрасова, З. Один и не один дома: правила поведения для детей в летний период, чтобы не попасть в опасную переделку/ З. Некрасова // Домашний очаг. — 2004. — № 7. — С. 101-103.

129. Необычные уроки Айболита // Растем вместе. — 2010. — № 11. — С. 14.

130. Один в большом городе // Домашний очаг. — 2006. — № 8. — С. 116-119.

131. Осипова, И. Нарушения межличностных отношений как фактор формирования отклоняющегося поведения детей и подростков: [конфликты между детьми] / И. Осипова // Воспитание школьников. — 2006. — № 2. — С. 40-45.

132. Осипова, М. Улица полна неожиданностей: УМК «Начальная школа ХХІ века». 1 класс // Начальная школа. — 2011. — № 6. — С. 35-38.

133. Почекаева, И. Культура поведения в конфликте — как ее формировать / И. Почекаева // Воспитание школьников. — 2009. — № 2. — С. 34-37.

134. Почекутова, Г. А. Первая помощь при несчастных случаях: занятие-практикум по ОБЖ / Г. А. Почекутова // Начальная школа. — 2003. — № 9. — С. 95-96.

135. Прививка от невежества: [культура поведения за столом] // Мама и я. — 2005. — № 2. — С. 28-31.

136. Славинская, О. Уроки этикета: Правила поведения за столом / О. Славинская // Растем вместе. — 2013. — № 4. — С. 14-15.

137. Тимчишина, Л. Зимняя река: ІІ-ІV классы: [правила поведения на льду] / Л. Тимчишина // Начальная школа. — 2009. — № 12. — С. 60-61.

Дисциплина и порядок

138. Бардин, С. М. Учитесь властвовать собой [Текст] / С. М. Бардин. — М.: Сов. Россия, 1976. — 192 с.

139. Вайнцвайг, П. Десять заповедей творческой личности [Текст] / Поль Вайнцвайг; пер. с англ. С. Л. Лойко, Ф. Б. Сарнова; вступ. ст. В. С. Агеева. — М.: Прогресс, 1990. — 188 с.

140. Ле Шан, Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума [Текст] / Э. Ле Шан; [пер. с англ. Е. В. Бодровой]. — М.: Педагогика, 1990. — 272 с.: ил.

141. Уиндел, Д. Дисциплина: 50 надежных способов воспитания детей [Текст]: пер. с англ. / Джеймс Уинделл. — М.: Авиценна Юнити, 1996. — 157 с. — (Книга для родителей).

142. Выступления на педсоветах. Информационные и раздаточные материалы к педсоветам: [подборка статей] // Классный руководитель. — 2010. — № 5. — С. 18-74.

143. Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников / В. Королькова // Начальная школа. — 2008. — № 9. — С. 10-12.

144. Латвиала, Ш. Баловни судьбы / Ш. Латвиала // Домашний очаг. — 2011. — № 6. — С. 76-77.

145. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания: [урок «Дисциплина»] / Я. Левин // Воспитание школьников. — 2010. — № 10. — С. 56-62.

146. Нюман, О. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. Нюман // Начальная школа. — 2009. — № 7. — С. 108-112.

147. Образцова, В. «Дисциплина — это только укрощение дикости»: О моральном законе Канта — со школьниками / В. Образцова // Библиотека в школе: Прил. к газ. «Первое сент.». — 2004. — 1-15 апр. — С. 19-21.

148. Пачина, А. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников / А. Пачина // Начальная школа. — 2004. — № 11. — С. 31-37.

149. Петрова, В. Азбука нравственного образования: IV класс: [занятие на тему «Как стать лучше?»] / В. Петрова // Воспитание школьников. — 2009. — № 10. — С. 32-36.

150. Титаренко, Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников / Н. Татаренко // Начальная школа. — 2005. — № 9. — С. 10-13.

151. Туловьева, А. Учеба и самоконтроль — залог профессионализма: Практикум для руководителей детским чтением / А. Туловьева // Библиотека «Бибинформ». Библиополе. — 2011. — № 1. — С. 34-36. — Продолжение в №2.— С. 29-32.

152. Тухман, И. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников / И. Тухман // Начальная школа. — 2004. — № 2. — С. 20-24.

Уважение к человеку

153. Бехтина, О. Крылья материнской любви: [изобразительное искусство. ІІ класс] / О. Бехтина // Начальная школа. — 2011. — № 3. — С. 44-46. — [Воспитывать уважение к родителям, любовь к искусству]

154. Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова // Воспитание школьников. — 2008. — № 3. — С. 15-20.

155. Гаямова, Л. От милосердия к гражданственности: из опыта работы / Л. Гаямова // Воспитание школьников. — 2008. — № 5. — С. 10-14.

156. Гурьянов, А. Воспитание толерантной личности / А. Гурьянов // Воспитание школьников. — 2008. — № 2. — С. 25-28.

157. Златовласка и три медведя [Текст]: Сказка о вежливости и уважении к другим / худож. М. Суонсон. — [К.?]: Ридерз Дайджест, 2008. — 20 с.: цв. ил.

158. Из наследия великих педагогов Януш Корчак // Шкільна бібліотека. — 2011. — № 5. — С. 148-159. — [Право ребенка на уважение (пренебрежение-недоверие). Неприязнь. Право ребенка быть тем, что он есть. 10 заповедей для родителей].

159. Шалаева, Г. П. Правила поведения для воспитанных детей / Г. П. Шалаева, О. М. Журавлёва, О. Г. Сазонова. — М.: Слово: Эксмо, 2005. — 160 с.: цв. ил.

Символы России:

160. Поцелуев, В. А. Гербы Союза ССР [Текст]: из истории разработки / В. А. Поцелуев. — М.: Политиздат, 1987. — 166 с.: ил.

161. Булгакова, С. Моя страна: [устный журнал дошкольники, 1-4 классы] / С. Булгакова // Игровая библиотека с СD. — 2014. — № 3. — С. 36-45. — [12 июня — День России].

162. Государственные символы России: История и современность // АиФ. Детская энциклопедия. — 2009. — № 12. — Весь номер. — [Герб РФ. Печать Ивана ІІІ. Знаки русских городов. Возвращение орла. Флаг РФ. Что означают цвета российского флага? Гимн РФ. Главная песня. Главный закон. Государственные награды. Государственные праздники].

163. Давыдова, М. Российские знамена: 22 августа — День государственного флага / М. Давыдова // Библиотека «Библиопринт». Читаем, учимся, играем. — 2012. — № 5. — С. 16-17.

164. Ермолаева, Н. Великая держава: 12 июня — День России: [для детей 5-6 лет] // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2014. — № 4. — С. 14-17. — [История, гос. символы России].

165. Иванова, Т. Россия — священная наша держава: 1 сентября — День Отечества / Т. Иванова // Библиотека «Бибинформ». Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2008. — № 7. — С.19-21. — [Символика России: герб, флаг, гимн].

166. Комратова, Н. О гражданском воспитании дошкольников / Н. Комратова // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 10. — С. 10-25. — [геральдика России. Понятие — Родина].

167. Костина, Л. «Государственные символы России»: [интеллектуальная игра и урок] / Л. Костина // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2005. — №1. — С. 67-71.

168. Патриотическое воспитание в школе // Классный руководитель. — 2007. — № 7. — С. 7-29. — [Программа гражданско-патриотического воспитания. «Симовлы России» — сценарий. Фестиваль патриотической песни. Программа посвящена Дню Победы].

169. Хандюк, А. «Россия — все, чем я живу»: [Символика Российского государства] / А. Хандюк // Воспитание школьников. — 2006. — №6. — С. 73-77.

Президент:

170. Озерский, В. В. Правители России от Рюрика до Путина. История в портретах [Текст] / В. В. Озерский. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. — 352 с. — (Страны и народы).

171. Шенгелия, В. Кто придумал президента / В. Шенгелия // Вокруг света. — 2012. — № 3. — С. 84-93. — [Почему глава государства в России называется президентом. Почему Россия президентская, а не парламентская республика. Деятельность Горбачева М. С. Распад СССР. Как устроены выборы в России].

Выборы:

172. Гревцева, Г. Гражданское воспитание школьников в процессе изучения спецкурса «Основы избирательного права» / Г. Гревцева // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2005. — №3. — С. 48-50.

173. Золотухина, Л. Деловая игра «Выборы в сказочную думу» / Л. Золотухина // Досуг в школе. — 2009. — № 4. — С. 16-18.

174. Корягина, Л. Урок—деловая игра «Избирательная кампания» / Л. Корягина // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2005. — №5. — С. 76-77.

175. Лесных, Л. Почему мы должны голосовать: [Методические рекомендации] / Л. Лесных // Библиотека «Бибинформ». Библиополе. — 2012. — № 5. — С. 34-35. — [Правовое просвещение «Современные избирательные технологии»: оформление, вопросы, цитаты].

Общество:

176. Обществознание [Текст]: 5 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 128 с.: ил.

177. Обществознание [Текст]: 6 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 112 с.: ил.

178. Обществознание [Текст]: 7 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 160 с.: ил.

179. Обществознание [Текст]: 8 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 256 с.: ил.

180. Обществознание [Текст]: 9 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / [Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев, Е. И. Жильцова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 208 с.: ил.

181. Энциклопедия для детей [Текст]. — М.: Аванта+, 1994-...






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных