Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
БЕЗ РИСКА, ОПЫТА И ВЛОЖЕНИЙ!
СДЕЛАЙ ОТ 30 000 ДО 170 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ НА ПРОДАЖЕ БАНЬ-БОЧЕК.
БЕЗ РИСКА, ОПЫТА И ВЛОЖЕНИЙ!
ТРЕНИНГ ЕВГЕНИЯ КИСЁЛКИНА
ЗАНЯТИЕ 1. БЫСТРЫЙ СТРАТ В НИШЕ
Как сделать правильные шаги в нише Бань-бочек? 5 главных ошибок при запуске бизнеса. Алгоритм получения чистой прибыли уже в первый месяц. Как до минимума снизить риски при запуске бизнеса.
После занятия: Вы точно знаете, как стартовать без рисков, опыта и вложений и куда, вы сможете прийти в будущем.
| ЗАНЯТИЕ 2. ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ
Как искать исполнителя? На каких условиях договариваться о сотрудничестве? Реальный пример сотрудничества с компанией «НАШ ПАР». Полный алгоритм переговоров. Прямо на занятии проработка звонков.
После занятия: Вы нашли поставщика, договорились о сотрудничества и готовы предоставлять продукт.
| ЗАНЯТИЕ 3. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Как составить продающий рекламный текст? Структуру рекламного текста: offer + deadline + call to action, 5 Критериев выбора фотографий
Прямо на занятии напишем рекламный текст и выберем фото из фотографий уже имеющейся у поставщика продукции.
После занятия: Вы составили пакет из 3-х рекламных объявлений и готовы запустить рекламу.
| ЗАНЯТИЕ 4. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Восемь каналов рекламы: Avito, Директ + визитка, ВКонтакте, Тематические сайты, листовки, промо акции, объявления на досках, газеты. Как выбрать подходящие для запуска бизнеса каналы рекламы? Техника приёма первых звонков от клиентов.
После занятия: Вы выбрали 3 рекламных канала, разместили в них рекламу и начали получать первые звонки.
| ЗАНЯТИЕ 5. ЗВОНКИ И ЗАКАЗЫ
Как правильно принимать звонки и вести переговоры? Скрипт переговоров входящих звонков. Алгоритм ведения клиента до действия. Отработка переговоров и возражений
После занятия: Вы научились принимать звонки и превращать их в заказы и освоили 5 техник по «работе с возражениями». Создали удобный Журнал учета клиентов.
| ЗАНЯТИЕ 6. ВЕДЕНИЕ СДЕЛКИ
Алгоритм передачи заказа исполнителю. Три этапа ведения сделки. Как добиться качественного выполнения заказа, получить свои деньги и отзывы клиента для рекламы.
После занятия:Вы научились всем этапам ведения сделки от первого звонка до получения денег. Передали имеющиеся заказы и получили деньги
| ЗАНЯТИЕ 7. РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА
Для чего регистрироваться? Пять ключевых отличий ООО и ИП, что выбрать? Налоги и налоговые системы, отчетность работа с бухгалтером. Разбор пакета документов После занятия: Вы выбрали форму и налоговую систему, разобрались с отчётами, Заполняем заявление прямо на занятии, подали документы на регистрацию.
| ЗАНЯТИЕ 8. СОЗДАЕМ ПОТОК
Как отслеживать и анализировать источники заказов? Составление плана еженедельных работ, по рекламе. Инструмент планирования на основе таблицы Стивена Р Кови.
После занятия: Вы увеличили поток звонков, за счёт регулярной и эффективной рекламы. Заказы и прибыль не заставят себя долго ждать. Бизнес запущен!
| Результат курса: Вы запустили свой собственный бизнес, настроили поток звонков и при выполнении всех заданий курса уже получили первые заказы и прибыль от 10 000 рублей.
Сроки: Курс рассчитан на 4 недели по 2 занятия в неделю. По 3 часа каждое
Евгений Кисёлкин https://vk.com/mr.kiselkin, mr.kiselkin@mail.ru, +7(920)11-66-386
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|