Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система упражнений в обучении иностранным языкам




 

Понятия упражнение, система упражнений, комплекс упражнений. Значение системы упражнений в обучении иностранным языкам. Различные подходы к разработке системы упражнений в отечественной и зарубежной методике. Структура упражнения. Типы и виды упражнений для формирования знаний и первичных умений, для формирования и совершенствования языковых и речевых навыков, развития речевых умений.

Литература: 1. Комков, И.Ф. Обучение иноязычной речи / И.Ф. Комков. – Мн., 1973. – С. 265, 272-288. 2. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. – М., 1989. – С. 67-105 (выборочно). 3. Рахманов, И.В. Обучение устной речи на иностранном языке / И.В. Рахманов. – М.,1980. – С.31-36.
4. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М., 1988. – С.102-107. 5. Лекционный материал.

 

Виды планирования учебной работы в обучении иностранным языкам

 

Роль планирования учебного процесса по иностранному языку. Виды планов (календарный, календарно-тематический, поурочный), задачи и особенности каждого из них. Методика составления календарно-тематического и поурочного планов. Планирование уроков сценарного типа.

Литература: 1. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М., 1988. – С. 121-142, 143-209 (выборочно). 2. Самсикова, Н.В. Технология тематического планирования цикла уроков по разговорной теме при коммуникативном методе обучения иноязычному общению / Н.В. Самсикова, В.П. Кузовлев // Коммуникативность обучения – в практику школы. – М., 1985. – С.18-29. 3. Тазьмина, Л.В. Планирование урока английского языка / Л.В. Тазьмина // Иностр. языки в школе. – 1996. – № 5. – С.5-10. 4. Лекционный материал. 5. Практический курс методики преподавания иностранных языков /
П.К. Бабинская [и др.]. – Минск, 2003. – С.183-191. 6. Кагилева, Т.М. Урок-игра для седьмого класса по теме «Лимерик – поэтическое произведение» / Т.М.Кагилева // Иностр. языки в школе. – 2006. – №8. – С.42-44. 7. Салтовская, Г.Н. Конкурс – марафон по межкультурному деловому общению в профильном классе / Г.Н. Салтовская,
Г.В. Юрчишина // Иностр. языки в школе. – 2007. – №5. – С.66-70.

 

Особенности и методическое содержание урока иностранного языка. Типология уроков иностранного языка

 

Требования к современному уроку иностранного языка. Методическое содержание урока. Характеристика методического цикла уроков. Типы и виды уроков. Структура урока иностранного языка, анализ его компонентов. Технология управления учебной деятельностью учащихся на уроке иностранного языка (формы взаимодействия, использование опор, способы контроля и др.).

Литература: 1. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – М., 1988. – С.28-67, 77-113. 2. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.,1988. – С. 188-215.
3. Невская, В.И. Дидактический подход к проблеме современного урока / В.И. Невская // Иностр. языки в школе. – 1987. – № 1. – С.24-28. 3. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М., 2002. – С. 39-63.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных