ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обучение письму и письменной речи в средней школе
Цели и задачи обучения письму и письменной речи в средней школе. Письменная речь как вид речевой деятельности (механизмы, связь письма с устной речью и чтением, репродуктивные и продуктивные виды письменной речи и др.). Обучение технике письма (графике, каллиграфии, орфографии). Методика обучения репродуктивным (изложение, реферат, аннотация и др.) и продуктивным (сочинение, эссе, личное и деловое письмо и др.) видам письменной речи. Контроль сформированности навыков и умений письма и письменной речи. Использование письма как средства обучения языковому материалу и видам речевой деятельности. Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Демьяненко, М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам / М.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Мельников. – Киев, 1984. – С.180-189. 3. Мильруд, Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи /
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|