Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности обучения иностранным языкам на начальном, среднем и старшем этапах средней школы




 

Цели и задачи обучения иностранным языкам на начальном, среднем и старшем этапах средней школы. Принципы обучения иностранным языкам на начальном этапе. Различные методические подходы к обучению иностранным языкам на начальном этапе средней школы. Особенности обучения языковому материалу и видам речевой деятельности на начальном этапе средней школы. Специфика обучения видам иноязычной речевой деятельности на среднем и старшем этапах средней школы.

Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучении. – Минск, 2008. 2. Комарова, Э.П. Эмоциональный фактор: понятие, роль и формы интеграции в целостном обучении иностранному языку /
Э.П. Комарова // Иностр. языки в школе. – 2000. – №6. – С.11. 3. Никитенко, З.Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка детей шести лет в 1 классе средней школы /
З.Н. Никитенко // Иностр. языки в школе. – 1991. – №4. – С.52. 4. Гальскова, Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам: начальная школа: методическое пособие /
Н.Д. Гальскова. – М.: Айрис-пресс, 2004. – С.122-141. 5. Сысоев, П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования / П.В. Сысоев // Иностр. языки в школе. – 2007. – №4. – С.9-18. 6. Логунова, С.В. Деятельностный аспект осознанного раннего овладения грамматикой английского языка / С.В. Логунова // Иностр. языки в школе. – 1997. – №3. – С.4-10. 7. Григорьева, Е.Я. Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII –IX классах / Е.Я. Григорьева // Иностр. языки в школе. – 2007. – №5. – С.34-38.
8. Меркулова, И.И. Система проблемных заданий в обучении чтению / И.И. Меркулова // Иностр. языки в школе. – 1991. – №6. – С.8-12. 9. Соловова, Е.Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников / Е.Н. Соловова // Иностр. языки в школе. – 2007. – №2. – С.2-10.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных