Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПО МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНОГО ДЕТСТВА

(675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Зейская, 227, каб.2, тел.: 8-914-5-501-506)

 

ПРЕДЛАГАЕТ

РОДИТЕЛЯМ, МЕДИАЭКСПЕРТАМ, МЕНЕДЖЕРАМ ПО РЕКЛАМЕ, ПЕДАГОГАМ, ПЕДИАТРАМ, ПСИХОЛОГАМ, ЖУРНАЛИСТАМ, БИБЛИОТЕКАРЯМ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ПОМОЩНИКАМ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА

ПРОЙТИ СТАЖИРОВКУ

ПО МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

 

Цель стажировки:

· создание образовательной среды для специалистов по социально-психологической защите детства;

· внедрение обучающих технологий, позволяющих обеспечить высокий профессиональный уровень подготовки экспертов информационных продуктов и информационной среды для детей и подростков;

· разработка системы проведения обучающих индивидуальных, комиссионных и комплексных социокультурных экспертиз, в том числе при проведении супервизий, позволяющих создать комплекс навыков профессиональной деятельности в области экспертизы информационных продуктов.

Объём стажировки: программа дает специализированные развернутые знания и практические методы в области проведения экспертной деятельности, расчитана на 40 часов.

Режим занятий: 9 веб-сеансов 2 раза в неделю по 2 часа в день по расписанию, согласованному с группой, + 16 часов самостоятельных практических занятий по выполнению заданий.

Категория слушателей: помощники уполномоченного по правам ребёнка, руководители разных уровней, педагоги, психологи, педиатры, работники ДОУ, социальные работники, библиотекари, специалисты культурно-просветительских и оздоровительно-реабилитационных учреждений, представители общественных организаций и все, претендующие на звание эксперта информационной продукции.

Участники стажировки ознакомятся с практическими приёмами экспертизы информационной продукции; узнают особенности психотехник, обеспечивающих оздоровление информационно-воспитательного пространства социума; овладеют навыками эксперта; приобретут методические ресурсы для последующей работы.

Участие в веб-встречах принимают члены экспертных организаций г.Москвы и Санкт-Петербурга, Рязани, Севастополя, Казани, Хабаровска и ещё 12 городов России, представляющие Ассоциацию родительских комитетов и сообществ РФ.

Методические формы: лекция-видеотренинг, тестирование, презентация, имитационная игра с разделением ролей на «позитивистов» и «негативистов», анкетирование, групповой контент- и интент-анализ, заполнение матрицы информационной безопасности рекламного воздействия, анализ структурного плана визуальной модели информационного продукта, супервизия экспертов.

Личностные компетенции: стрессоустойчивость, адаптивность, независимость, внимание к деталям, организованность, властность, гибкость, чуткость.

Системные компетенции: упорство, инициатива, мотивирование и развитие других, способность к позитивной коммуникации, медиативные (конфликт-разрешающие) навыки.

В результате стажировки участники овладеют:

ü основами научно-психологического знания по функционированию современных медиа и их правовому регулированию;

ü методами проведения экспертизы медийных и информационных продуктов, в том числе последствий применения воздействующей коммуникации и приемов манипулирования, нарушающих границы информационно-психологической безопасности личности ребенка;

ü конструктивным опытом эффективных навыков проведения индивидуальной и комплексной экспертизы медиапродуктов, разработанным российскими экспертами;

ü новыми понятиями и техниками выработки социально-психологического иммунитета к манипулятивному воздействию, повышающими самоконтроль собственных эмоциональных состояний в процессе общения и коммуникативного воздействия (в том числе с использованием средств массовой коммуникации),

ü установками на критический содержательный анализ поступающей вербальной информации и используемых невербальных средств как гарантированным и стабильным способом улучшения качества своей жизни в современном информационном обществе.

Учебно-методический пакет участника:

· 1 DVD-диск с видеоуроками медиабезопасности (все ресурсы доступны для скачивания в веб-комнате)

· 1 CD-диск с презентациями, литературой и документами по обучению экспертов;

· печатные раздаточные материалы, сборник-практикум для экспертов.

Документ по итогам обучения:

Сертификат МОО «Национальный совет социальной информации» (г.Санкт-Петербург).

Стоимость стажировки: 100 руб/час х 40 часов = 4000 рублей.

 

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ:

1. Какая информация вредна для ребёнка? – лекция-видеотренинг 2 часа.

Введение в медиапсихологию. Правовая защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Концепция информационной безопасности детей в РФ.

 

2. Как защитить ребёнка от вредной информации? – лекция-видеотренинг2 часа.

Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»:

1. http://whatisgood.ru/tv/cartoons/priznaki-vrednogo-multfilma/

2. http://whatisgood.ru/tv/cartoons/spisok-multfilmov-dlya-detej-raznyx-vozrastov/

3. http://whatisgood.ru/theory/soviet/kak-nauchit-rebenka-chitat-ili-literatura-kak-bronepoezd-duxa/

4. http://whatisgood.ru/theory/soviet/ekrannaya-zavisimost-detej-metody-eyo-preodoleniya/

5. http://whatisgood.ru/theory/soviet/zashhitite-detej-ot-vrednogo-vliyaniya-smi/

 

3. Что обязан сделать родитель для создания здоровой воспитательной среды? - тренинг 2ч.

(возможна развёрнутая программа по отдельным возрастным категориям:


· младенцам от 0 до 3-х лет,

· дошкольникам от 3-х до 7-и лет,

· младшим школьникам от 7-и до 10-и лет,

· подросткам от 10-и до 14-и лет

· и юношам от 14-и до 18-и лет).


Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»:

1. http://whatisgood.ru/theory/soviet/osobennosti-vospitaniya-malchikov-i-devochek/

2. http://whatisgood.ru/theory/soviet/kak-otuchit-rebenka-ot-televizora/

3. http://whatisgood.ru/theory/soviet/nastraivaem-informacionnuyu-lentu-v-socsetyax/

4. http://whatisgood.ru/theory/soviet/k-chemu-privodyat-novomodnye-metodiki-vospitaniya/

 

4. Дети и реклама: экспертиза рекламы на классификацию или соответствие знака информационной продукции её содержанию. – практикум 2 часа.

Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»:

1. http://whatisgood.ru/raznoe/ads/,

2. http://whatisgood.ru/raznoe/ads/reklama-promyvayushhaya-detyam-mozgi/

3. http://whatisgood.ru/raznoe/ads/telereklama-kak-raspoznat-promy-vanie-mozgov/

4. http://whatisgood.ru/raznoe/ads/socialnaya-reklama-seks-i-alkogol-dlya-shkolnikov/

5. http://whatisgood.ru/raznoe/ads/telefon-doveriya-antireklama-semi/

 

5. Дети и Интернет: профилактика и работа с ситуациями цифровой зависимости. практикум 2 ч.

Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»:

1. http://whatisgood.ru/raznoe/primery-destruktivnoj-propagandy-v-kompyuternyx-igrax/

2. http://whatisgood.ru/theory/science/vliyanie-televideniya-i-interneta-na-razvitie-detej-i-podrostkov/

3. http://whatisgood.ru/raznoe/internet/detskij-yutub-marketing-propaganda-totalnogo-potreblenchestva/

4. http://whatisgood.ru/theory/media/kompyuternaya-zavisimost-prichiny-formirovaniya-i-mery-profilaktiki/

5. http://whatisgood.ru/raznoe/games/kompyuternye-igry-shokiruyushhaya-realnost-virtualnogo-mira-2/

6. http://whatisgood.ru/raznoe/games/propaganda-izvrashhenij-v-kompyuternyx-igrax-mass-effect-dragon-age-i-sims/

 

6. Дети и телевидение: экспертиза видеофильмов и мультфильмов на безопасность для детей и подростков. – практикум 2 ч.

Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»:

1. http://whatisgood.ru/tag/tnt/

2. http://whatisgood.ru/theory/soviet/9-veskix-prichin-navsegda-zavyazat-s-televizionnym-narkotikom/

3. http://whatisgood.ru/theory/science/issledovanie-v-bolshinstve-disneevskix-multfilmax-pokazana-smert-odnogo-iz-vazhnyx-personazhej/

4. http://whatisgood.ru/tv/films/malefisenta-lyucifer-v-roli-priemnoj-mamy/

5. http://whatisgood.ru/theory/science/issledovanie-gollivudskie-personazhi-kumiry-milliona-rossijskix-detej/

6. http://whatisgood.ru/tv/cartoons/alyosha-popovich-i-tugarin-zmej-bratki-vmesto-bogatyrej/

7. http://whatisgood.ru/theory/soviet/deti-i-televizor-derzhite-distanciyu/

7. Дети и зрелищные мероприятия: индустрия развлечений и защита интересов детства. – 2 ч.

Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»

1. http://whatisgood.ru/raznoe/music/

2. http://whatisgood.ru/zastyvshij-vzglyad-fiziologicheskoe-vozdejstvie-televideniya-na-razvitie-detej/

 

8. Дети и печатные издания: психолингвистическая экспертиза детских книг и журналов. – 2 ч.

Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»:

1. http://whatisgood.ru/theory/soviet/o-znachenii-skazki-dlya-razvitiya-lichnosti-rebyonka/

2. http://whatisgood.ru/theory/soviet/posobie-informacionnaya-bezopasnost-detej/

 

9. Родительская медиакомпетентность – гарантия создания чистой информационной среды для детей и подростков. – практикум 2 часа.

Самостоятельная работа по материалам сайта «Научи хорошему»:

1. http://whatisgood.ru/theory/science/roditelskaya-kompetentnost-kak-sposob-zashhity-detej-ot-vozdejstviya-vrednoj-informacii/

2. http://whatisgood.ru/tv/cartoons/diskreditaciya-i-obescenivanie-roditelstva/

3. http://whatisgood.ru/theory/media/diskreditaciya-obraza-materi-v-sovremennom-kinematografe/

 

10. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА – 14 часов:

1. Экспертиза книги. - практикум 2 часа.

2. Экспертиза рекламы. - практикум 2 часа.

3. Экспертиза видеоролика. - практикум 2 часа.

4. Экспертиза видеофильма. - практикум 2 часа.

5. Экспертиза интернет-сайта. - практикум 2 часа.

6. Экспертиза концертной программы. - практикум 2 часа.

7. Экспертиза информационной среды для детей и подростков. - практикум 2 часа.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вторник, 15 марта 2016г. | ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных