Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • читать, записывать и сравнивать целые числа в пределах 1 000 000; • складывать, вычитать целые числа в пределах 1 000 000 и числа
1-й уровень • читать, записывать и сравнивать целые числа в пределах 1 000 000; • складывать, вычитать целые числа в пределах 1 000 000 и числа, полученные при измерении, умножать и делить их на трехзначное число; • выполнять четыре арифметических действия с числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора и предварительной приблизительной оценкой результата путем округления компонентов действий до высших разрядных единиц; • выполнять четыре арифметических действия с десятичными дробями с использованием микрокалькулятора и предварительной приблизительной оценкой результата в случае, когда целые части компонентов действий не равны нулю; • находить один и несколько процентов от числа; • находить число по одной его части (проценту); • решать задачи на встречное движение и движение в разных направлениях; • решать простые и составные задачи, требующие вычисления объема прямоугольного параллелепипеда (куба); • измерять и вычислять объем прямоугольного параллелепипеда в кубических единицах; • узнавать и называть геометрические тела: призма, пирамида. 2-й уровень • читать, записывать и сравнивать целые числа в пределах 1 000 000; • складывать, вычитать целые числа и числа, полученные при измерении, в пределах 1 000 000; • умножать и делить целые числа и числа, полученные при измерении, на двузначное число (можно в пределах 10 000, 100 000); • выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора без предварительной оценки результата; умножение и деление на двузначное число; • выполнять сложение и вычитание десятичных дробей с использованием микрокалькулятора; • находить один процент от числа; • решать задачи на нахождение времени при встречном движении (допустима помощь учителя); • решать простые задачи, требующие вычисления объема прямоугольного параллелепипеда (куба) (допустима помощь учителя); • измерять и вычислять объем прямоугольного параллелепипеда (куба) в кубических единицах (с помощью учителя); • узнавать и называть геометрические тела: призма, пирамида.
1 Увеличение количества часов на изучение математики в 5—9 классах на 1 ч возможно за счет часов, отводимых на школьный компонент.
МАТЕМАТИКА
КЛАССЫ
ВАРИАНТ 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|