Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны знать: • название геометрических тел и их элементов; • единицы измерения площадей земельных участков
Учащиеся должны знать: • название геометрических тел и их элементов; • единицы измерения площадей земельных участков, их соотношения. Учащиеся должны уметь: 1-й уровень • образовывать, читать, записывать (в том числе на микрокалькуляторе), сравнивать числа в пределах 1 000 000; • раскладывать изученные числа на разрядные слагаемые; • выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1 000 000, десятичных дробей; • умножать и делить десятичную дробь на двузначное число (несложные случаи); • решать примеры, содержащие десятичные дроби и целые числа; • решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события (на примерах из повседневной жизни), рассчитывать бюджет семьи; • строить развертку прямоугольного параллелепипеда (куба); • находить площадь полной и боковой поверхностей прямоугольного параллелепипеда (куба). 2-й уровень • образовывать, читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000; • выполнять сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд в пределах 100 000; • выполнять умножение и деление десятичных дробей на однозначное число (общее количество знаков не превышает четырех); • выполнять сложение и вычитание десятичных дробей (общее количество знаков не превышает четырех); • различать параллелепипед, куб; называть элементы этих тел.
КЛАСС
(136 ч в год, 4 ч в неделю)
1-я четверть (36 ч)
Повторение. Нумерация в пределах 1 000 000. Арифметические действия с целыми числами в пределах 1 000 000, десятичными дробями, числами, полученными при измерении. Выполнение и проверка арифметических действий с помощью микрокалькулятора. Решение примеров, содержащих целые числа и десятичные дроби. Задачи на вычисление продолжительности, начала и конца события. Проценты. Нахождение одного процента от числа. Задачи на нахождение одного процента от числа. Шар, цилиндр, пирамида, конус. Узнавание, называние.
2-я четверть (28 ч)
Нахождение нескольких процентов от числа. Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби . Использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа. Задачи на нахождение одного процента от числа. Объем. Единицы измерения объема: куб. мм (мм3), куб. см (см3), куб. дм (дм3), куб. м (м3). Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
3-я четверть (40 ч)
Нахождение числа по одному и нескольким процентам. Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание новорожденного, детскую одежду).
4-я четверть (32 ч)
Умножение десятичной дроби на дробь с использованием микрокалькулятора (для сильных учащихся). Округление результата до сотых долей. Задачи геометрического содержания, в которых требуется вычислить объем прямоугольного параллелепипеда (куба). Повторение. Межпредметные связи: трудовое обучение, домоводство.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|