Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны знать: • что изучает география; • горизонт, линию и стороны горизонта; • основные формы земной поверхности; • виды водоемов
Учащиеся должны знать: • что изучает география; • горизонт, линию и стороны горизонта; • основные формы земной поверхности; • виды водоемов, их различия; • меры по охране воды от загрязнения; • правила поведения в природе; • отличие плана от рисунка и географической карты; • масштаб, его обозначение; • основные направления на плане, географической карте; • условные цвета и знаки географической карты; • распределение суши и воды на Земле; • материки и океаны, их расположение на глобусе и карте полушарий; • Солнце как ближайшую к Земле звезду и его значение для жизни на Земле; • кругосветные путешествия, доказывающие шарообразность Земли; • значение запусков в космос искусственных спутников Земли и полетов людей в космос, имена первых космонавтов; • различия в нагревании и освещении земной поверхности Солнцем; • расположение поясов освещенности на глобусе и карте полушарий; • основные типы климатов; • географическое положение нашей страны на физической карте России и карте полушарий. Учащиеся должны уметь: • определять стороны горизонта, ориентироваться по Солнцу, компасу и местным признакам природы; • выявлять на местности особенности рельефа, водоемов; • делать схематические зарисовки, простейшие модели и макеты изучаемых форм земной поверхности; • читать простейшие планы местности (для начальных классов массовой школы); • ориентироваться на географической карте, глобусе; • читать географическую карту (условные цвета и основные знаки); • составлять описания изучаемых объектов с опорой на карту и картины; • показывать на карте объекты, указанные в программе, обозначать их на контурной карте; • выполнять задания в «Рабочей тетради по начальному курсу физической географии» для 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида (количество заданий и время заполнения определяет учитель с учетом индивидуальных возможностей учащихся).
КЛАСС
ГЕОГРАФИЯ РОССИИ
(66 ч в год, 2 ч в неделю)
1-я четверть (18 ч)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|