Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны знать: • положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе; • пояса освещенности
Учащиеся должны знать: • положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе; • пояса освещенности, в которых расположена наша страна; • природные зоны России, зависимость их размещения от климатических условий и высоты над уровнем моря; • природные условия и богатства России, возможности использования их человеком; • типичных представителей растительного и животного мира в каждой природной зоне; • хозяйство, основное население и его занятия и крупные города в каждой природной зоне; • экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы в России; • правила поведения в природе; • расположение географических объектов на территории России, указанных в программе. Учащиеся должны уметь: • показывать границы России на глобусе, карте полушарий, физической карте и природных зон России, давать элементарное описание природы по зонам, пользуясь картами; • показывать по картам (физической и природных зон России) географические объекты, указанные в программе, наносить их названия на контурную карту; • устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения; • выполнять задания в «Рабочей тетради по географии России» для 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида (количество заданий и время заполнения определяет учитель с учетом индивидуальных возможностей учащихся); • делать несложные макеты изучаемых природных зон; • принимать простейшие меры по охране окружающей среды; правильно вести себя в природе.
КЛАСС
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|