Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Обучение композиционной деятельности. Совершенствование умения использовать выразительные средства в работе над декоративной и сюжетной композицией (симметричное построение
Совершенствование умения использовать выразительные средства в работе над декоративной и сюжетной композицией (симметричное построение, величинный и светлотный контраст); достигать равновесия в композиции; использовать способы передачи глубины пространства (загораживание). (Применение в обучении метода сравнения, сопоставления правильного и ошибочного изображений, демонстрация способов изображения, наглядность при закреплении данного материала.) Совершенствование работы над композицией натюрморта. Закрепление умения учитывать формат и величину бумаги, фон в натюрморте; умения передавать глубину пространства, объемность предметов с помощью светотени. Формирование умения изображать предметы, форма которых образована сочетанием геометрических тел (цилиндра и шара, куба и параллелепипеда, усеченных конусов и т. п.). Сочинение сюжетных композиций по мотивам сказок, рассказов из курса классного и внеклассного чтения. Развитие умения оформлять открытки, приглашения на праздник, плакаты.
Примерные задания
Лепка. Коллективные модели — рисование построек из вылепленных из пластилина геометрических тел: «Сказочный город». Аппликация. «Город царя Салтана» или «Современный город». Коллективная работа: вырезание из цветной бумаги геометрических форм (квадратов, прямоугольников, кругов и др. — разных по величине и цвету) и составление из них построек соответствующего города или двух городов. Изготовление новогодних масок для карнавала. Составление плакатной композиции на тему, выбранную учителем (например, «Берегите лес!»: используется метод составления формы из кусочков цветной бумаги). Рисование с натуры: несложные по композиции натюрморты «Кувшин и два яблока разной формы» или «Кастрюля и положенные рядом перед ней луковица и морковь». Рисование по представлению и воображению: «Любимое время года», «Лыжники», «Сбор урожая в осеннем саду», «Весна в деревне. Грачи прилетели», «Сказочный лес и избушка на курьих ножках» («Дом Бабы-яги в сказочном лесу»); сюжетная композиция из курса классного и внеклассного чтения — по выбору учителя. Выполнение портретов с натуры и по памяти после наблюдения: «Моя подруга» («Мои друзья»); «Мой дедушка» («Моя бабушка»).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|