Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащиеся должны иметь представление: • о режиме и гигиене питания; • об оборудовании и санитарно-гигиенических требованиях по организации питания семьи и
Учащиеся должны иметь представление: • о режиме и гигиене питания; • об оборудовании и санитарно-гигиенических требованиях по организации питания семьи и приготовлению пищи; • о правилах составления меню; • о способах обработки основных продуктов питания. 1-й уровень Учащиеся должны знать: • назначение кухонной утвари, посуды, правила ухода за ними и технику безопасности при работе с кухонными инструментами; • правила пользования электроплитой, газовой плитой; • правила хранения продуктов при наличии холодильника и без него; • правила ухода за холодильником. Учащиеся должны уметь: • пользоваться электроплитой, газовой плитой; • знать правила ухода за алюминиевой, эмалированной, фаянсовой посудой; • владеть культурой сервирования завтраков, ужинов. 2-й уровень Учащиеся должны знать: • назначение кухонной утвари, посуды и правила ухода за ними; • санитарно-гигиенические требования и правила техники безопасности при работе с режущими инструментами, кипятком, горячим маслом, горячими блюдами. Учащиеся должны уметь: • ухаживать за алюминиевой, эмалированной, фаянсовой посудой; • производить первичную обработку продуктов; • приготовить себе завтрак, ужин.
Молоко (2 ч)
Способы сохранения молока. Кипячение молока.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|