Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА




На уроках музыки основными задачами являются:
воспитание восприятия характера музыки;
развитие музыкально-выразительных представлений;
развитие чувства ритма;
развитие музыкальной памяти;
сознательное освоение детьми метроритмической структуры музыки;
понятие записи нот в объеме октавы.
Работа над решением этих задач охватывает все формы занятий с детьми. На первом этапе дети интуитивно воспринимают и передают характер, темп, динамику, метроритм и другие особенности песни или пьесы.
Так, например, ощущая сильную долю, дети отмечают ее хлопками, что в дальнейшем помогает им в определении размерности музыкальных произведений: марш — 4/4, полька — 2/4, вальс — 3/4.
Ритм является одним из важнейших выразительных средств музыки, поэтому при выполнении любых музыкально-ритмических заданий следует учить детей выполнять их в характере музыки. В процессе занятий дети отражают метрические доли хлопками или шагами.
Хорошо помогает в работе над ритмом общение с музыкальными инструментами. Игра учащихся на детских ударных музыкальных инструментах вызывает огромный интерес и вносит разнообразие в ход занятий.

КЛАСС

(36 ч в год, 1 ч в неделю)

Пение

Петь в диапазоне си малой октавы — ре 2.
Исполнять одноголосные песни звонким, мягким и ровным по качеству звуком на всем диапазоне, с ясным произношением текста.
Пользоваться мягкой атакой как основным способом звукообразования, а значительно реже и как изобразительным приемом — твердой атакой.
Совершенствовать навыки певческого дыхания на более сложном песенном материале.
Продолжить работу над чистотой интонирования в песнях и вокальных упражнениях.
Развивать навык пения песни с разнообразной окраской звука в зависимости от содержания песни.
Уметь петь на одном дыхании продолжительные фразы без всякого напряжения, равномерно распределяя дыхание.
Уметь разбить мелодию на музыкальные фразы.
Уметь одному выразительно, осмысленно петь простые песни разного характера.
Пение звукоряда до мажор.

Слушание музыки

Песни о Родине.
Песни об армии.
Песни о мире и труде.
Народные песни в творчестве композиторов.
Характерные особенности музыкального языка народной песни, ее художественное содержание.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных