Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • отбирать факты, необходимые для раскрытия темы и основной мысли высказывания; • определять цель своего высказывания и выбирать тип текста в
1-й уровень • отбирать факты, необходимые для раскрытия темы и основной мысли высказывания; • определять цель своего высказывания и выбирать тип текста в соответствии с его целью; • определять стиль своего высказывания и выбирать необходимые языковые средства (слова, словосочетания, предложения), уместные в данном стиле речи (с помощью учителя); • находить в словах изученные орфограммы и применять на письме изученные орфографические правила (с помощью учителя или самостоятельно); • писать изложения повествовательных и описательных текстов с элементами рассуждения после предварительного разбора (до 100 слов); • оформлять все виды изученных деловых бумаг; • писать сочинения-повествования с элементами описания и рассуждения в художественном стиле (в художественно-разговорном) после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (80—90 слов). 2-й уровень • принимать участие в обсуждении фактического материала высказывания, необходимого для раскрытия его темы и основной мысли; • составлять и писать изученные виды деловых бумаг по плану и опорным словам; • использовать на письме орфографические правила после предварительного разбора текста на основе готового или коллективно составленного алгоритма; • писать небольшие по объему изложения повествовательного и описательного характера (50—55 слов) после предварительной отработки всех компонентов текста; • составлять и писать небольшие по объему сочинения (не более 50 слов) повествовательного и описательного характера на основе наблюдений, практической деятельности, по опорным словам и предложенному плану после предварительной отработки содержания и языкового оформления.
1 Систематизация и обобщение знаний о средствах языка проводится в связи с работой над конкретным типом и стилем речи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|