Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • отбирать факты, необходимые для раскрытия темы и основной мысли высказывания; • определять цель своего высказывания и выбирать тип текста в




1-й уровень
отбирать факты, необходимые для раскрытия темы и основной мысли высказывания;
• определять цель своего высказывания и выбирать тип текста в соответствии с его целью;
• определять стиль своего высказывания и выбирать необходимые языковые средства (слова, словосочетания, предложения), уместные в данном стиле речи (с помощью учителя);
• находить в словах изученные орфограммы и применять на письме изученные орфографические правила (с помощью учителя или самостоятельно);
• писать изложения повествовательных и описательных текстов с элементами рассуждения после предварительного разбора (до 100 слов);
• оформлять все виды изученных деловых бумаг;
• писать сочинения-повествования с элементами описания и рассуждения в художественном стиле (в художественно-разговорном) после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (80—90 слов).
2-й уровень
принимать участие в обсуждении фактического материала высказывания, необходимого для раскрытия его темы и основной мысли;
• составлять и писать изученные виды деловых бумаг по плану и опорным словам;
• использовать на письме орфографические правила после предварительного разбора текста на основе готового или коллективно составленного алгоритма;
• писать небольшие по объему изложения повествовательного и описательного характера (50—55 слов) после предварительной отработки всех компонентов текста;
• составлять и писать небольшие по объему сочинения (не более 50 слов) повествовательного и описательного характера на основе наблюдений, практической деятельности, по опорным словам и предложенному плану после предварительной отработки содержания и языкового оформления.

1 Систематизация и обобщение знаний о средствах языка проводится в связи с работой над конкретным типом и стилем речи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных