ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОЛЛЕКТИВЕМуниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Твери
РЕКОМЕНДОВАНА УТВЕРЖДЕНА: Решением директор Методического совета МБОУ ДОД ДТДМ Протокол №________ «_____» __________2015 г. ____________В.В. Говорова «_____» __________2015 г.
Рабочая программа Художественно – эстетическая направленность. Анимация -мультипликация.
Срок реализации программы – 1 лет. Возраст обучающихся 8-15 лет. Автор – составитель: Станкова Лола Нажатовна, Педагог дополнительного образования. Методист: Маркова Татьяна Борисовна. Г. Тверь Г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Основной целью программы является создание среды и условий для воссоздания культурных образцов, для воспитания и формирования всесторонне развитой личности ребенка, для развития в детях зрительской культур через киноискусство. Воспитательными задачами программы являются: · Создавать у детей положительный настрой на занятия в творческой студии, вызвать у них интерес и стремление овладеть необходимыми знаниями и умениями; · Воспитывать и развивать художественно-эстетический вкус и уважение к основным видам и жанрам кинематографа. · Воспитывать умственные и волевые качества, концентрацию внимания, логичность воображения. · Воспитывать чувство товарищества, чувство личной ответственности.
Развивающими задачами программы являются: · Познакомить ребят с образовательной программой, правилами работы в творческом объединении и перспективами личностного развития; · Развивать внимание и наблюдательность через восприятие и анализ фильмов. · Развивать творческое воображение и фантазию, композиционное мышление, художественный вкус. · Развивать эмоциональные, артистические качества у детей средствами киноискусства. · Развивать отзывчивость, умение выражать свои мысли, коммуникабельность. · Развитие чувства композиции, цвета, масштаба и навыков
Обучающими задачами программы являются: 1-ый год обучения Первый год — вводный. Вводные уроки посвящаются просмотру культовых мультфильмов, причем самых разновременных: от истоковых творений конца ХIХ века до ультрасовременных flash- и 3D мультиков Общая информация и создание мультфильмов различных техниках: · Пластилиновая (9 месяцев) создание персонажей и сценария · Лепка персонажей,фотосъёмка,озвучка, монтаж · Перекладка- знакомство · Режиссура, сценарий. · Классическая анимация (принципы анимационного движения); · Работа со звуком в анимации;
По каждой технике ученики создадут коллективный мультфильм. После первого года обучения они выбирают какой анимации хотят учиться дальше и идёт распределение по группам. Каждая группа будет совершенствоваться в конкретной технике. формированию чувства ответственности и значимости каждого участника творческого коллектива.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОЛЛЕКТИВЕ Программа первого года обучения ориентирована на ребят от 8 - 15 лет и носит образовательный характер. Количество воспитанников в группе составляет – не более 12 человек. Режим занятий – группа занимается – 2 раза в неделю по 2 часа. Общая нагрузка- 4 часа в неделю. Общее количество часов в год - 144 часа в год. Срок реализации программы – 1 учебный год
Основными формами занятий являются практические занятия.
3.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В ходе реализации программы прогнозируются следующие результаты выполнения поставленных задачам: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|