Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 6. Подготовка к аудиту качества на месте




Учебные вопросы

1. Разработка Плана аудиторской проверки.

2. Оформление Уведомления об аудиторской проверке.

3. Подготовка рабочих документов: журнала аудитора, опросного листа.

Основная литература

1. ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.- М.:Изд-во стандартов, 2003.-24 с.

2. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов.-: Дрофа, 2004.-720 с.

Дополнительная литература

1. ГОСТ Р 40.003-2008. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001–2008 (ИСО 9001:2008).- М.: Стандарт информ, 2009, 2009.-49 с.

Тема 7. Проведение аудита качества на месте

Учебные вопросы

1. Документирование обнаруженных несоответствий – составление акта.

2. Оформление отчета об аудиторской проверке.

3. Регистрация результатов аудиторской проверки – оформление журнала.

Основная литература

1. ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.- М.:Изд-во стандартов, 2003.-24 с.

Дополнительная литература

1. ГОСТ Р 40.003-2008. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001–2008 (ИСО 9001:2008).- М.: Стандарт информ, 2009, 2009.-49 с.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Определение аудита качества. Виды аудитов качества.

2. Объекты аудита качества. Цели аудита систем менеджмента качества.

3. Основные руководящие документы по аудиту систем менеджмента качества. Основные разделы стандарта ГОСТ Р ИСО 19011-2003.

4. Принципы проведения аудита.

5. Последовательность проведения аудита систем менеджмента качества

6. Программа аудита. Управление программой аудита.

7 Документы по планированию аудита. Их краткая характеристика.

8. Содержание этапа «Организация проведения аудита»

9. Анализ документов системы менеджмента качества в процессе аудита. Виды документов системы менеджмента качества.

10. Анализ документов системы менеджмента качества в процессе аудита. Показатели по которым проверяются документы.

11. Порядок проведения анализа документов системы менеджмента качества.

12. Опросный лист. Правило его составления.

13. Подготовка к аудиту качества на месте.

14. Процедура проведения аудита на месте.

15. Проведение аудита на месте. Сбор и обработка информации. Методы сбора информации.

16. Обмен информацией в ходе аудита. Роль и обязанности сопровождающих лиц.

17. Использование статистических методов при обработке опросных листов.

18. Формирование выводов аудита.

19.Составление отчета об аудиторской проверке. Когда аудит считается завершенным?

20. Регистрация результатов аудиторской проверки.

21. Использование результатов аудиторских проверок для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.

22. Концепция компетентности аудитора.

23. Требования к образованию аудиторов, опыту их работы, обучению на аудитора, опыту проведения аудитов систем менеджмента качества.

24. Оценка аудиторов.

25. Этика поведения аудитора в ходе проверки. Кодекс чести аудитора.

26. Психология поведения аудитора. Двадцать рекомендаций аудитору по психологии поведения в ходе аудиторской проверки.

 

 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1 ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.:Стандарт информ, 2009.-28 с.

2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Стандарт информ, 2009.-31 с.

3. ГОСТ Р ИСО 19011 – 2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.- М.:Изд-во стандартов, 2003.-24 с.

4. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учеб. Пособие для вузов.-: Дрофа, 2004.-720 с.

Дополнительная литература:

. 1. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е издание). – Москва: ИКЦ «Март», Ростов-н/Д: Издательский центр «Март»,2003.-400 с.

2. ГОСТ Р 40.003-2008. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001–2008 (ИСО 9001:2008).- М.: Стандарт информ, 2009, 2009.-49 с.

3. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2005.-319 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи дисциплины.................................................................3

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины...............3

3. Объем дисциплины и виды учебной работы....................................4

4. Содержание дисциплины………….....................................................5

4.1 Распределение учебного времени......................................................5

4.2 План лекционных занятий………......................................................6

4.3 План семинарских занятий…………….…………………………...7

4.4 План практических занятий……………………..............................11

5. Вопросы к экзамену............................................................................12

6. Рекомендуемая литература................................................................13






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных