Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОФОРМЛЕН НЕ ПРАВИЛЬНО! Также следует обратить внимание на правильность оформления списка литературы.Список использованных источников является отдельным структурным элементом научной




Также следует обратить внимание на правильность оформления списка литературы. Список использованных источников является отдельным структурным элементом научной работы и соответственно располагается с новой страницы, после заключения.

!!! Список использованной литературы оформляется строго по алфавиту.

Обязательными элементами библиографического описания являются:

Ø фамилия и инициалы автора (авторов),

Ø основное и дополнительное заглавия,

Ø город, издательство и год издания.

Полезно пользоваться схемой библиографического описания книги:

Например:

Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. - М. Независимая фирма «Класс», 2005. - 205 с.

Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 304 с.

Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. - 528с.

 

Несколько иначе выглядит схема библиографического описания журнальной статьи:

Например:

Борисова ЕМ. Современные тенденции развития психодиагностики. //Психологическая наука и образование. - 1997. - №2. - С. 11-20.

Иванова С.П. Психологическая устойчивость личности как фактор противодействия негативным влияниям социальной среды. // Образование и общество. – 2009. - № 6, с. 50 - 56.

Описание источника из сети Интернет включает в себя три позиции: 1) автор и название статьи (материала) 2) указание на Интернет; 3) поисковый сервер источника.

Например:

Иванова Н.В. Особенности самооценки младших школьников с общим недоразвитием речи и ее формирование на логопедических занятиях.[Электронный ресурс]: // http://www.logoped-sfera.ru/osobennosti-samoocenki-mladshix-shkolnikov-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi-i-ee-formirovanie-na-logopedicheskix-zanyatiyax.html

Крейк Ц.В. Персоналии в психологии. [Электронный ресурс]: http//phder. ifmo. ru/optics/spirkina/optiki/fizort/htm

Кузнецова Т. Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов. [Электронный ресурс]: http://www.starovoitova.ru/rus/texts/06/books/zashita/08.htm

 

 

1. Михальченко К. А. История развития и значение сказкотерапии как направления практической психологии

2. К. А. Михальченко // Психологические науки: теория и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012.

3. Большой психологический словарь

4. Вачков И.В. //Сказкатерапия. Развитие самознания через психологическую сказку

5. Журнал «Начальная школа» // Витагенное обучение младших школьников

6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - С. 81-93.

7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. // Практикум по сказкатерапии

8. Андреева Г.М.//Социальная психология.

9. см.: Шепелъ В. Настольная книга бизнесмена и менеджера.- М., 1992. С. 118-119).

10. Зинкевич Евстегнеева \\ Основы сказкатерапии

11. Психологический словарь /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, — 494 с

12. Психология: Словарь, 1990К

13. Каган М.С. Мир общения. — М., 1988

14. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. - М., Просвещение, 1994.

15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. - М., 1991.


[1] Сурикова М. Д. Дети группы риска и их психологические особенности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 607-609.

 

[2] «Начальная школа»\\ Витагенное обучение младших школьников

[3] Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. - М., 1991.

[4] Психология: Словарь, 1990

[5] Каган М.С. Мир общения. — М., 1988

[6] Андреева Г.М. Социальная психология. - М., Аспект Пресс, 1996

[7] Психологический словарь /Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Политиздат, — 494 с.

[8] Самохвалова Анна Геннадьевна Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников средствами сказкотерапии // ПНиО. 2013. №4. С.200-213.

[9] Парыгин Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. - СПб.: ГУП, 2003. - 616 с.

[10] Залюбовская Е.В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности. Дисс.... канд. психол.наук / Е.В. Залюбовская. - М., 1984. - 166 с.

 

[11] Куницына В.Н. Трудности межличностного общения. Дисс.... докт. психол. наук / В.Н. Куницина. - СПб., 1991. - 358 с

[12] Лабунская В.А. Психология затрудненного общения Теория. Методы. Диагностика. Коррекция / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. - М.: Академия,
2001. - 288 с.

[13] Кузина Ю.И. Влияние паттернов вербальной коммуникации на нормализацию затрудненного общения личности. Дисс.. канд. психол. наук / Ю.И. Кузина. -Новосибирск, 2006. - 171 с.


[14] Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Основы сказкотерапии.[ст. 24-25]






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных