Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инфраструктурная катастрофа Пора не латать, а всю систему менять




В воскресенье в Брянске мама с ребёнком провалилась в промоину.

8-го января 26-летняя Татьяна Диденко с полуторагодовалым сыном Кириллом провалилась в неожиданную промоину под тротуарной плиткой сквера в Советском районе Брянска. Женщине удалось зацепиться за край метровой трубы канализационного коллектора. Прибывшие по вызову полицейские вытащили её из ямы. Среди них был муж пострадавшей Владимир. Ребенка, от удара выпавшего из коляски, затянуло в коллектор. Его тело обнаружено на следующий день на очистных сооружениях.

Катастрофа случилась в центре города, рядом с памятником героическим советским лётчикам. Им сейчас было бы стыдно за потомков. Но пока никто из ответственных за городское хозяйство не провалился от стыда.

Возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности вследствие неисполнения лицом своих профессиональных обязанностей». Среди возможных причин обрушения – нарушения при строительстве коллектора. Губернатор Брянской области Николай Денин сообщил: коммунальное хозяйство в целом по области изношено на 60%. Начальник муниципального управления жилищно-коммунального хозяйства города Василий Ноздря уточнил: канализационные сети Брянска изношены на 70—90%.

Понятно, на ремонт канализации не хватает денег. Зато на обустройство детской площадки, на её покрытие модной нынче плиткой вместо асфальта деньги недавно нашлись. Ведь трубы под землёй не видны, а за красивый участок в центре удобно отчитаться.

Но сделать нам красиво могут и частные инвесторы: для них это ещё и реклама. А вот канализацию, линии электропередачи, газовое хозяйство, дороги нужно делать один раз и для всех. Поэтому заниматься ими должна единая для всех структура – государство.

Когда-то возникли сотни железнодорожных компаний. В Соединённых Государствах Америки за десятилетия конкуренции часть разорилась, скуплена, осталось несколько сетей. В России частные дороги куда раньше скупило государство – и само занялось работой. Поэтому наша железнодорожная сеть развита лучше американской, и в автодальнобойщиках мы нуждаемся меньше.

Инфраструктура – основа всего хозяйства страны – дело всей страны. То есть государства. Если его представители забывают о своих обязанностях – катастрофа может обрушиться на любого из нас.

2012-01-10 02:24, эфир 2012-01-11






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных