Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение главных препятствий




 

На пути к любой цели неизбежно возникают преграды, отчасти видимые, отчасти нет. Ваша креативность должна быть сосредоточена на устранении самой большой на данный момент преграды – «скалы», преграждающей путь к успеху и счастью. Вы должны суметь обойти эту скалу, переползти через нее или снести ее, чтобы добраться до своей самой важной цели.

Когда вы определитесь с самой серьезной преградой на вашем пути и направите всю свою творческую энергию на преодоление этой преграды, это позволит добиться гораздо большего прогресса на пути к цели, чем устранение множества мелких препятствий. Самая большая ошибка, которую совершают люди, – это когда они занимаются тем, что делать легко и весело, а не тем, что делать трудно, но необходимо. Они фокусируют внимание на мелких препятствиях и повседневных проблемах, игнорируя огромную скалу, которая является главным препятствием на их пути. Это главное препятствие иногда еще называют «сдерживающим фактором».

В любом процессе сдерживающим фактором предопределяется максимальная скорость, с которой может быть достигнута цель. Вы должны постоянно задаваться вопросом, какой главный фактор сдерживает вас дома и на работе. Это может быть недостаток образования или знаний. Это может быть нехватка денег. Это может быть отсутствие необходимых навыков или сноровки. Что стоит на вашем пути к успеху? Выяснив, в чем заключается главная проблема, сосредоточьтесь на ней. Направьте всю свою энергию на преодоление главного сдерживающего фактора, прежде чем браться за что-либо другое.

 

Мозговой штурм

 

Мозговой штурм – мощная техника развития синергии в коллективе. Регулярно проводить мозговые штурмы, призванные найти возможности улучшения дел в бизнесе, – одна из важнейших обязанностей эффективного менеджера.

Процесс мозгового штурма прост:

● Идеальное число участников – от четырех до семи.

● Продолжительность заседания – от 15 до 45 минут.

Оптимальный вариант – полчаса.

● Четко определите обсуждаемый вопрос или проблему, чтобы каждый участник знал, о чем пойдет речь, и был согласен с такой постановкой вопроса.

● Записывайте каждую идею на доске, чтобы все могли ее видеть.

● Старайтесь получить как можно больше идей, не пытаясь их критически оценивать. Не останавливайтесь на обсуждении идеи, а просто старайтесь за выделенное на это время выдать как можно больше разных идей или решений.

● Принимайте каждую идею без комментариев. Единственный допустимый комментарий – «Это хорошая идея!», поскольку он стимулирует поток новых идей. Поощряйте атмосферу веселья, потому что, когда люди смеются, шансы на то, что вам удастся прийти к действительно хорошим идеям, возрастают.

● Назначьте секретаря, который будет фиксировать все идеи без разбора, сколь бы дикими они ни казались, для последующего обсуждения.

● Лидер выступает только в роли ведущего и свою точку зрения присутствующим не навязывает. Его цель – помочь остальным внести максимальный вклад в общую копилку идей. Поэтому чем меньше он высказывается сам, тем лучше.

● Если лидер берет на себя роль секретаря, то он просто молча заносит высказываемые идеи в общий список.

 

По окончании времени, выделенного на мозговой штурм, соберите все высказанные идеи для последующей оценки и обсуждения, причем предпочтительно, чтобы оценивали идеи люди, не принимавшие участие в самом мозговом штурме. Это обеспечит большую объективность.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных