ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины«Организация информационной и имиджевой деятельности» а) основная литература:
1) * Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Г. Горчакова. – Электрон. дан. - М.: Юнити-Дана, 2015 - 335 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=115022 – Загл. с экрана (Дата обращения: 25.06.2015). 2)* Годин, А.М. Брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.М. Годин.- Москва: «Дашко и Ко», 2012. – 186 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=116013 – Загл. с экрана (Дата обращения: 11.06.2015). 3) *Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 324 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page= book_view&book_id=116042 (Дата обращения: 16.06.2015).
б) дополнительная литература:
1) Белобрагин В. Я., Белобрагин В. В. Некоторые вопросы формирования имиджелоги как науки [Электронный ресурс] / В. Я.. Белобрагин, В.В. Белобрагин – Режим доступа: http:// imageology.ru/content/view/21/, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.06.2015). 2) * Горбунов, Н.П. Искусство создания имиджа [Электронный ресурс] / Н. П. Горбунов. – Электрон. дан.- М.: Лаборатория книги, 2010 - 86 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=87025 – Загл. с экрана. (Дата обращения: 15.06.2015). 3) * Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [текст]: учебное пособие для вузов / В. Г. Горчакова. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 478 с.. 4) *Исаков, Т.Г. Имидж организации [Электронный ресурс] / Т. Г. Исаков. – Электрон. дан. - М.: Лаборатория книги, 2010 - 80 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=87794 – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.06.2015). 5) *Мартынов, Г.И. Корпоративная культура [Электронный ресурс] / Г. И. Мартынов. – Электрон. дан.- М.: Лаборатория книги, 2010 - 76 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=87250 – Загл. с экрана. (Дата обращения: 01.06.2015). 6)* Матвеев, К.С. Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика [Электронный ресурс] / К.С. Матвеев. – Электрон. дан.- М.: Лаборатория книги, 2010 - 95 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_ view&book_id=89584 – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.06.2015). 7) * Моисеев, П.И. Особенности создания имиджа известного человека в прессе [Электронный ресурс] / П. И. Моисеев. – Электрон. дан.- М.: Лаборатория книги, 2012 – 101с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page= book_view&book_id=140270 – Загл. с экрана. (Дата обращения: 19.06.2015). 8) Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст] / А.Ю. Панасюк. - Москва: «Омега-Л», 2007. – 266 с. 9) Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа [Текст]: учебное пособие / Е.Б. Перелыгина. - Москва: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
10) * Политическая имиджелогия [Текст] / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 400 с. 11) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. [Текст] / Г.Г.Почепцов М.:«Рефл-бук», К.:«Ваклер», 2001.- 704 с. 12) * Решетникова, И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы [Текст] / И. И. Решетникова. — М.: Экономика, 2008. — 271 с. 13) * Соболев, Н.К. Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью [Электронный ресурс] / Н. К. Соболев. – Электрон. дан.- М.: Лаборатория книги, 2010 - 84 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=88261 – Загл. с экрана. (Дата обращения: 22.06.2015). 14) Сутормина Л.И. Основы имиджелогии [Электронный ресурс]. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 30 с. – Режим доступа: http://www.e-biblio.ru/book/bib/12_SPO/osnovi_ imidgelogii/ imidgelogia.pdf, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 10.06.2015). 15) Рожков И.Я., Кисмерешкин ВТ. Бренды и имиджи [Электронный ресурс]. - М.: «РИП-холдинг», 2006. - 256с. – Режим доступа: http://hist.asu.ru/faculty/cafedrs/ library/Brands_images.pdf, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.06.2015). 16) * Тихонов, И.П. Имидж руководителя: методы формирования [Электронный ресурс] / И. П. Тихонов. – Электрон.дан.- М.: Лаборатория книги, 2010 - 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=87803 – Загл. с экрана. (Дата обращения: 01.06.2015). 17) Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk-image.ucoz.ru/load/ imidzhelogija_kak_nravitsja_ljudjam_ v_m_shepel/1-1-0-1, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 11.06.2015).
Источники, отмеченные знаком «*», имеются в научной библиотеке ЧелГУ на бумажных носителях, в электронном виде и в электронных библиотечных системах (ЭБС): «Университетская библиотека онлайн» и «Лань» и др., к которым имеется подписка на текущий учебный год.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|