ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знаний и способов действийЦель этого типа урока - вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений по применению знаний и способов действий при решении практических задач и проблемных ситуаций. Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном следующие: а) систематизировать новые знания и способы действий; б) совершенствовать ранее усвоенные знания и способы действий; в) применять знания и способы действий при решении практических задач; г) контролировать ход изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков. Видами этого типа уроков являются: а) уроки самостоятельных работ (устных или письменных упражнений); б) урок - лабораторная работа; в) урок практических работ; г) урок — экскурсия; д) урок - семинар и т.п. Этапы урока: · Организация начала урока (создание психологической атмосферы, подготовка необходимого оборудования, включение учащихся в деловой ритм урока, совместное формулирование цели и задач урока). · Мотивация учебной деятельности (подготовка к сознательному совершенствованию знаний и способов действий с полученными знаниями, стимулирование познавательного интереса, преобразование содержания обучения в личностно значимое). · Актуализация опорных знаний и их коррекция в случае необходимости (воспроизведение знаний, умений, жизненного опыта, необходимого для совершенствования новых знаний и способов действий). · Пробное применение знаний (применение знаний на практике для углубления и расширения границ ранее усвоенных знаний). · Упражнения по образцу ( упражнения на закрепление навыков и умений, тренировочные упражнения по образцу, инструкции, алгоритму). · Упражнения с переносом знаний в новые условия (упражнения с переносом знания в новые условия, осложненные, дифференцированные или индивидуальные, упражнения творческого характера). · Подведение итогов урока, рефлексия (установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив, анализ и самоанализ учебной деятельности). · Информация о домашнем задании (сообщение объема и содержания домашнего задания, в том числе и вариантов домашнего задания по выбору учащихся, инструктаж) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|