Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знаний и способов действий




Цель этого типа урока - вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений по применению знаний и способов действий при решении практических задач и проблемных ситуаций. Основные дидактические задачи, которые решаются на этих уроках, в основном следующие:

а) систематизировать новые знания и способы действий;

б) совершенствовать ранее усвоенные знания и способы действий;

в) применять знания и способы действий при решении практических задач;

г) контролировать ход изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков.

Видами этого типа уроков являются:

а) уроки самостоятельных работ (устных или письменных упражнений);

б) урок - лабораторная работа;

в) урок практических работ;

г) урок — экскурсия; д) урок - семинар и т.п.

Этапы урока:

· Организация начала урока (создание психологической атмосферы, подготовка необходимого оборудования, включение учащихся в деловой ритм урока, совместное формулирование цели и задач урока).

· Мотивация учебной деятельности (подготовка к сознательному совершенствованию знаний и способов действий с полученными знаниями, стимулирование познавательного интереса, преобразование содержания обучения в личностно значимое).

· Актуализация опорных знаний и их коррекция в случае необходимости (воспроизведение знаний, умений, жизненного опыта, необходимого для совершенствования новых знаний и способов действий).

· Пробное применение знаний (применение знаний на практике для углубления и расширения границ ранее усвоенных знаний).

· Упражнения по образцу ( упражнения на закрепление навыков и умений, тренировочные упражнения по образцу, инструкции, алгоритму).

· Упражнения с переносом знаний в новые условия (упражнения с переносом знания в новые условия, осложненные, дифференцированные или индивидуальные, упражнения творческого характера).

· Подведение итогов урока, рефлексия (установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив, анализ и самоанализ учебной деятельности).

· Информация о домашнем задании (сообщение объема и содержания домашнего задания, в том числе и вариантов домашнего задания по выбору учащихся, инструктаж)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных