Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знаний и способов действий. Цель этого типа урока - решение двух основных дидактических задач: установить уровень усвоения учащимися теоретических знаний по узловым вопросам программы




Цель этого типа урока - решение двух основных дидактических задач: установить уровень усвоения учащимися теоретических знаний по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение при изучении предмета в целом, и овладеть методами познавательной деятельности.

Психологически такие уроки стимулируют учащихся к систематическому повторению больших разделов, крупных блоков учебного материала, позволяют им осознать системный характер учебного материала, раскрыть способы решения типовых задач и постепенно овладевать опытом переноса этих способов в нестандартные ситуации при решении возникающих перед ними новых необычных задач.Для данного типа урока самым главным является включение части в целое. Учащиеся обеспечиваются необходимым материалом для работы: таблицами, справочниками, наглядными пособиями, обобщающими схемами и др.

Этапы урока:

· Организация начала урока (создание психологической атмосферы, подготовка необходимого оборудования, включение учащихся в деловой ритм урока, совместное формулирование цели и задач урока).

· Мотивация учебной деятельности (вступительное слово учителя или учащихся, значение материала изученной темы, актуализация проблемы).

· Обобщение отдельных фактов, понятий, явлений (повторение, обобщение фактов, понятий, явлений).

· Повторение и обобщение понятий и усвоение соответствующей им системы способов действий (выполнение учащимися индивидуально, группами, всем классом разных задач, обобщающих и систематизирующих способы действий на основе фактов, явлений, понятий).

· Приведение единичных знаний и способов действий в систему ( формулирование учащимися выводов по изученному материалу и способам действия с ним).

· Подведение итогов урока, рефлексия (установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив, анализ и самоанализ учебной деятельности).

· Информация о домашнем задании (сообщение объема и содержания домашнего задания, в том числе и вариантов домашнего задания по выбору учащихся, инструктаж).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных