Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок контроля, оценки и коррекции




Цель этого типа урока - оценка результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, опыта учебно-познавательной деятельности школьников, установления диагностики уровня обученности учеников и привнесения в технологию обучения тех или иных изменений, коррекции в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности учащихся. Видами урока контроля и коррекции могут быть: устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой); письменный опрос, диктанты, изложения, решения задач и примеров и т.д.; зачет; зачетная практическая (лабораторная) работа; практикумы; контрольная самостоятельная работа; экзамены и др. Эти и другие виды уроков контроля, оценки и коррекции проводятся после изучения целых разделов, крупных тем изучаемого предмета. На уроках контроля наиболее ярко проявляется степень готовности учащихся применять свои знания, умения и навыки в познавательно-практической деятельности в различных ситуациях обучения.

Этапы урока:

· Организация начала урока (создание психологической атмосферы, подготовка необходимого оборудования, включение учащихся в деловой ритм урока, совместное формулирование цели и задач урока).

· Мотивация учебной деятельности (вступительное слово учителя или учащихся, значение материала изученных тем (разделов), актуализация проблемы).

· Первичная проверка (самопроверка, взаимопроверка) глубины осмысления знаний и их обобщения (подготовка к контрольной (проверочной) работе, систематизация и обобщениезнаний,инструктаж выполнения работы).

· Применение знаний и способов действий в стандартных и измененных условиях (проведение контрольной (проверочной) работы).

· Анализ выполненной работы и коррекция (проверка/самопроверка, анализ/ самоанализ, оценка/самооценка выполненной работы, работа над ошибками).

· Подведение итогов урока, рефлексия (установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив, анализ и самоанализ учебной деятельности).

· Информация о домашнем задании (сообщение объема и содержания домашнего задания, в том числе и вариантов домашнего задания по выбору учащихся, инструктаж).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных