Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая карта урока




Предмет:

Класс:

Тип урока:

Технология урока:

Тема урока:

Цель урока:

Основные термины и понятия:

Средства обучения:

№ п/п Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
           

 


[1] Человеческий капитал в широком определении — это интенсивный производительный фактор развития экономики, общества и семьи, включающий образованную часть трудовых ресурсов, знания, инструментарий интеллектуального и управленческого труда, среду обитания и трудовой деятельности, обеспечивающие эффективное и рациональное функционирование ЧК как производительного фактора развития.

Кратко: Человеческий капитал — это интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд и качество жизни. /Корчагин Ю. А. Широкое понятие человеческого капитала.- Воронеж: ЦИРЭ, 2009. -http://www.lerc.ru/?part=articles&art=1&page=119

[2] Поппер К. Логика и рост научного знания. Избранные работы. — М., 1983.

[3]Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под редакцией А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010.

 

[4] Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии.- Москва: Просвещение, 2008.

[5] http://do.gendocs.ru/docs/index-148868.html

[6] Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – Москва: Просвещение, 1979.

[7] Хуторской А.В.Современная дидактика: [учебное пособие] / А. В. Хуторской, Москва: Высш. шк., 2007

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных