Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бронирование гостиничных услуг.




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Дипломная работа является завершающим этапом подготовки специалистов СПО по специальности 101101 «Гостиничный сервис» углубленной подготовки.

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного типа, обусловленных темой дипломной работы.

Задачами дипломной работы являются:

- изложение теоретических положений и практического опыта управления в конкретной предметной области;

- анализ и оценка, отечественной, иностранной литературы и периодической печати по общетеоретическим научным проблемам и по оперативным и текущим вопросам деятельности конкретных предприятий в сфере гостиничного сервиса.

- анализ законодательно – инструктивных документов федерального и регионального уровня, отраслевых и территориальных нормативно – справочных материалов;

- анализ гостиничного предприятия по теме дипломной работы;

- выявление проблем в гостиничном предприятии по теме дипломной работы, выработка оптимальных направлений совершенствования деятельности предприятия и подготовка рациональных организационно – технических мероприятий;

- экономическое обоснование управленческих решений и проведение расчетов экономического эффекта и эффективности организационно – технических мероприятий.

Автор выпускной квалификационной работы несет нравственную и юридическую ответственность за сведения, приводимые в дипломной работе, за порядок использования фактического материала, достоверность, обоснованность выводов и содержание организационно – технических мероприятий.

Дипломная работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных выпускником в течение всего срока обучения и в процессе прохождения производственной и преддипломной практики.

Содержание выпускной работы и рассматриваемые в ней вопросы должны быть направлены на производственные, организационно-управленческие, социально-экономические, маркетинговые и аналитические виды деятельности профессиональной работы менеджеров в сфере гостиничного сервиса.

Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Выполненная дипломная работа должна показать, что студент обладает следующими профессиональными компетенциями, соответствующим основным видам профессиональной деятельности

Бронирование гостиничных услуг.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных