ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. ПРЕДПРОДАКШН ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ.ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ВВЕДЕНИЕ
(Предпродакшн, Съемка, Постпрордакшн).
I. ПРЕДПРОДАКШН ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ. - Юридические нюансы (договоры с участниками съемочного процесса, разрешения на съёмку в метро и т.п локациях, соблюдение авторских прав третьих сторон, защита вашего авторского права) - Идеальный сценарий для безбюджетного фильма: критерии отбора. - Человек-оркестр или «всё в одном флаконе» (о том, как режиссеру не вешать на себя «лишний груз» обязанностей). - Как досрочно не сойти с дистанции: правильный психологический настрой. - Составляем список полезных контактов. - Дримкаст или «На что готовы пойти актёры ради хорошей роли в шоурил» - Второй режиссер: король и бог, и слуга трёх господ. - Народное финансирование: «С миру по нитке нищему рубаха» (обзор валидных платформ краудфандинга) - Кино как искусство командной игры. Мозговые штурмы и мозговой центр. - Как важно быть хорошим нетворкером или Интернет – это «наше всё». - Волшебные слова «за фамилию в титрах» - Век высоких технологий и опыт Эйзенштейна. - Оборудование и маленькие хитрости большого дела. - Гример, художник по костюмам, раскадровщик, художник-постановщик: а можно ли без них? - Тайминг и тайм менеджмент: реалистичные сроки исполнения.
ДЕНЬ ВТОРОЙ. II. СЪЁМКА: ГДЕ, ЧЕМ, КАК, КОГДА, КОГО И СКОЛЬКО. - Выбор локаций ИНТ и НАТ. - Всё об освещении объектов съёмки. - Логистка и систематизирование футажа. - Работа с актёром. - Винегрет из ракурсов (объективный, субъективный, персонифицированный), планов (до 7) и углов обзора. - «Пока лавочку не прикрыли» или Спешите использовать квадрокоптерную съемку (готовится законодательный рестриктивный акт) - Кто кого готов убить после 8 дубля. - Темп и ритм в кадре для драйва при монтаже. - Неизбежные штампы и новаторство. - Работа звукорежиссера на площадке. - Давайте заклеймим позором «перебивки», или Художественная деталь как органическая часть динамично развивающейся сцены. III. ПОСТПРОДАКШН: МОНТАЖ, САУНДТРЕК, ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ И СВЕДЕНИЕ. - Скупую съёмку обильным монтажом не исправишь! - Блеск и обаяние чистого монтажа. Приёмы дурного тона. - Минимум эффектов и прямая склейка. Гэппинги и фэйды. - Выбор оптимального видео редактора. - Зоны ответственности инженера звука, режиссера звука и дизайнера звука. -Саундтрек к фильму: главная тема и её модификации, фоновый бэкграунд, атмосферные тьюны, инцидентальные композиции. - Шумы и звуковые эффекты: аутентичные и синтезированные. - Изготовление титров. - Цветокоррекция и «киношная картинка». - Окончательный монтаж. - Тиражирование.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|