Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. ПРЕДПРОДАКШН ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

ВВЕДЕНИЕ

  1. Примеры успешных проектов “No budget”
  2. Фестивали “No budget”
  3. В какую сумму вам выльется «нулевой бюджет»: каких затрат не избежать.
  4. Три этапа производства полнометражного фильма

(Предпродакшн, Съемка, Постпрордакшн).

 

I. ПРЕДПРОДАКШН ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

- Юридические нюансы (договоры с участниками съемочного процесса, разрешения на съёмку в метро и т.п локациях, соблюдение авторских прав третьих сторон, защита вашего авторского права)

- Идеальный сценарий для безбюджетного фильма: критерии отбора.

- Человек-оркестр или «всё в одном флаконе» (о том, как режиссеру не вешать на себя «лишний груз» обязанностей).

- Как досрочно не сойти с дистанции: правильный психологический настрой.

- Составляем список полезных контактов.

- Дримкаст или «На что готовы пойти актёры ради хорошей роли в шоурил»

- Второй режиссер: король и бог, и слуга трёх господ.

- Народное финансирование: «С миру по нитке нищему рубаха» (обзор валидных платформ краудфандинга)

- Кино как искусство командной игры. Мозговые штурмы и мозговой центр.

- Как важно быть хорошим нетворкером или Интернет – это «наше всё».

- Волшебные слова «за фамилию в титрах»

- Век высоких технологий и опыт Эйзенштейна.

- Оборудование и маленькие хитрости большого дела.

- Гример, художник по костюмам, раскадровщик, художник-постановщик: а можно ли без них?

- Тайминг и тайм менеджмент: реалистичные сроки исполнения.

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

II. СЪЁМКА: ГДЕ, ЧЕМ, КАК, КОГДА, КОГО И СКОЛЬКО.

- Выбор локаций ИНТ и НАТ.

- Всё об освещении объектов съёмки.

- Логистка и систематизирование футажа.

- Работа с актёром.

- Винегрет из ракурсов (объективный, субъективный, персонифицированный), планов (до 7) и углов обзора.

- «Пока лавочку не прикрыли» или Спешите использовать квадрокоптерную съемку (готовится законодательный рестриктивный акт)

- Кто кого готов убить после 8 дубля.

- Темп и ритм в кадре для драйва при монтаже.

- Неизбежные штампы и новаторство.

- Работа звукорежиссера на площадке.

- Давайте заклеймим позором «перебивки», или Художественная деталь как органическая часть динамично развивающейся сцены.

III. ПОСТПРОДАКШН: МОНТАЖ, САУНДТРЕК, ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ И СВЕДЕНИЕ.

- Скупую съёмку обильным монтажом не исправишь!

- Блеск и обаяние чистого монтажа. Приёмы дурного тона.

- Минимум эффектов и прямая склейка. Гэппинги и фэйды.

- Выбор оптимального видео редактора.

- Зоны ответственности инженера звука, режиссера звука и дизайнера звука.

-Саундтрек к фильму: главная тема и её модификации, фоновый бэкграунд, атмосферные тьюны, инцидентальные композиции.

- Шумы и звуковые эффекты: аутентичные и синтезированные.

- Изготовление титров.

- Цветокоррекция и «киношная картинка».

- Окончательный монтаж.

- Тиражирование.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кафедра биологии ТГМУ, учебная аудитория № 412. Ведущие заседание: зав. кафедрой биологии | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных