Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОД № 53 (По интересам) 2 страница




3) И. п.: стоя на коленях, ленточки в обеих руках внизу. Поднять ленточки вверх, покачать ими вправо (влево), опустить, вернуться в И. п. -4 раз.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, ленточки в опущенных руках. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой - 2 раза.

ОВД.

1) Катание мячей друг другу (стоя на коленях) на расстоянии 1,5 м.

2) Ползание на четвереньках в прямом направлении.

Подвижная игра.

«Поезд».

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

 

НОД29, 30

 

Программное содержание.

Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу инструктора, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать волевые качества.

Оборудование. Шнуры, ленточки, атрибуты для подвижной игры.

1 часть.

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу инструктора изобразить какую - либо фигуру. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с ленточками).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках. Поднять ленточки вверх, помахать ими, вернуться в И. п. - 4 раз.

2) И. п.: то же, ленточки в обеих руках у плеч. Присесть, постучать ленточками о пол, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: стоя на коленях, ленточки в обеих руках внизу. Поднять ленточки вверх, покачать ими вправо (влево), опустить, вернуться в И. п. -4 раз.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, ленточки в опущенных руках. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой - 2 раза.

ОВД

1) Подлезание под шнур (высота 50-40 см) на четвереньках. Фронтально. Дети пролезают, встают, хлопают в ладоши над головой и выполняют дальше.

2) Ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 25 см).

Подвижная игра.

«Поезд».

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

НОД № 31, 32

 

Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании. Совершенствовать умение прокатывать мять между предметами; прыгать в длину с места. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование. Шнуры, мячи, атрибуты к проведению подвижной игры.

1 часть.

Ходьба и бег по кругу, в колонне по одному, с остановками по сигналу инструктора. Сменить направление движения. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Круговые движения обеими руками вперед - назад четыре раза подряд, И. п. - 2 раза.

2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Попеременное сгибание и разгибание ног - жуки барахтаются - 4 раза.

ОВД.

1) Прыжки через шнуры. Игровые упражнения: «Перепрыгнем канавку».

 
 


()

2) Прокатывание мяча между предметами. Игровое упражнение «Прокати не задень»

Подвижная игра.

«Пузырь».

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

НОД № 33, 34

 

Программное содержание.

Продолжать учить детей ходить и бегать колонной по одному. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование. Доски, ориентиры, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег в колонне по одному. Игровые упражнения: «Большие и маленькие». Ходьба с восстановлением дыхания

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Круговые движения обеими руками вперед - назад четыре раза подряд, И. п. - 2 раза.

2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Попеременное сгибание и разгибание ног - жуки барахтаются - 4 раза.

ОВД.

1) Равновесие. Ходьба в умеренном темпе сначала по одной доске, затем по другой, положенным параллельно друг другу.

2) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра

«Пузырь».

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

НОД № 35, 36

 

Программное содержание.

Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал инструктора, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. Развивать внимание. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование. Мячи, шнуры, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой на сигнал инструктора. Дети строятся в шеренгу. Педагог спрашивает, как кричат гуси и воробышки. «Пойдете, друг за другом, - а когда я скажу «гуси», надо остановиться и ответить «га-га-га», когда я скажу «воробышки», нужно ответить «чик-чирик». Упражнение выполняется в ходьбе и беге.

Часть.

ОРУ (без предметов).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Круговые движения обеими руками вперед - назад четыре раза подряд, И. п. - 2 раза.

2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, вернуться в И. п. - 4 раз.

3) И. п.: сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Попеременное сгибание и разгибание ног - жуки барахтаются - 4 раза.

ОВД

1) Катание мячей друг другу в прямом направлении по сигналу.

2) Прыжки - перепрыгивание через шнур, положенный на пол. «Надо близко подойти к шнуру, слегка расставить ноги, согнуть их в коленях, и, перепрыгнув, приземлиться на носочки» Упражнение проводится фронтально.

Подвижная игра.

«Наседка и цыплята»

Часть.

Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит».

 

НОД № 37, 38

 

Программное содержание.

Учить ходить и бегать парами, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Оборудование. Доска, обручи, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба с последующим перестроением в две колонны. Ходьба и бег по кругу парами. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с обручами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - как «воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину - 4 раза.

3) И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раз.

4) И. п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него - 2 раза.

Обручи остаются на полу.

ОВД

1) Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

2) Ходьба по доске (ширина 15 см)

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Часть.

Игра малой подвижности.

 

НОД № 39, 40

 

Программное содержание.

Продолжить учить ходить и бегать по кругу парами, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. Продолжать формировать правильную осанку. Учить справедливо и честно оценивать себя и сверстников в игре.

Оборудование. Гимнастические скамейки, мячи, обручи, резиновые дорожки, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба с последующим перестроением в две колонны. Ходьба и бег по кругу парами. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с обручами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - как «воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину – 4 раза.

3) И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него - 2 раза.

Обручи остаются на полу.

ОВД

1) Спрыгивание со скамейки на резиновую дорожку.

2) Катание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра.

«Найди своё место».

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

НОД № 41, 42

 

Программное содержание.

Совершенствовать умение ходить и бегать по кругу парами, не держась за руки; подлезать под шнур, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать коммуникативный навык.

Оборудование. Обручи, шнур, доска, атрибуты к проведению подвижной игры.

Часть.

Ходьба с последующим перестроением в две колонны. Ходьба и бег по кругу парами. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с обручами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - как «воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину - 4 раза.

3) И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него - 2 раза.

ОВД

1) Подлезание под шнур, не касаясь руками пола (высота 50 см). «Надо близко подойти к шнуру, присесть, сложиться в комочек, как воробышек, и подлезть под шнур, не задев его.

2) Ходьба по доске, руки на поясе.

Подвижная игра

«Птичка и птенчики».

Часть.

Ходьба колонной по одному.

 

НОД № 43, 44

 

Программное содержание.

Продолжать учить ходить и бегать врассыпную, катать мячи друг другу, выдерживая направление. Совершенствовать умение подлезать под дугу. Развивать внимание и умение реагировать на слово. Воспитывать ловкость.

Оборудование. Мячи, шнур; атрибуты для проведения подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег колонне по одному. Игровое упражнение «Пойдем гулять» (ходьба и бег между заранее разложенными мячами). Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с мячами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, дотронуться мячом до пола, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперед. Встать, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.

ОВД

1) Катание мячей друг другу (расстояние между детьми 1,5-2 м). Упражнение выполняется по сигналу «Покатили».

2) Подлезание под шнур (высота 50 см) на четвереньках.

Подвижная игра.

«Воробышки и кот».

Часть.

Ходьба колонной по одному.

 

 

НОД № 45, 46

 

Программное содержание.

Продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному. Упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги. Совершенствовать умение перешагивать через предметы. Развивать умение действовать по сигналу. Воспитывать двигательную активность.

Оборудование. Гимнастическая скамейка, мячи, ориентиры (кубики), атрибуты для проведения подвижной игры.

Часть.

Ходьба и бег колонне по одному. Игровое упражнение «Пойдем гулять» (ходьба и бег между заранее разложенными мячами). Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с мячами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, дотронуться мячом до пола, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперед. Встать, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.

ОВД.

1) Перешагивание через предметы (кубики);

2) Ходьба по гимнастической скамейке.

Подвижная игра

«Воробышки и кот»

Часть.

Ходьба колонной по одному.

 

НОД № 47, 48

 

Программное содержание.

Продолжать учить детей согласовывать движения рук и ног при ходьбе и беге. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать у детей самостоятельность.

Оборудование. Доска (ширина 15 см), обручи, мячи, атрибуты к проведению подвижной игры.

Часть.

Ходьба с выполнением заданий по сигналу и бег в колонне по одному. (приседание по сигналу). Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с мячами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, дотронуться мячом до пола, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза.

3) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперед. Встать, вернуться в И. п. - 4 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.

ОВД.

1) Ходьба по доске (ширина 15 см);

2) Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Подвижная игра

«У ребят прядок строгий»

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 


НОД № 49 (Игровое)

Программное содержание:

Закрепить умение ходить и бегать со сменой направления, с остановкой по сигналу, соблюдая дистанцию. Совершенствовать технику выполнения прыжка с продвижением вперед. Развивать координацию движений и глазомер при метании мяча. Воспитывать стремление к победе в игре.

Оборудование:

Мячи, атрибуты к проведению подвижной игры.

1 часть:

Игра «Найди себе пару»

Одна группа детей получает платочки синего цвета, другая – красного. По сигналу воспитателя дети разбегаются по всей площадке. На сигнал «Найди пару!» дети, у которых одинаковые платочки, встают парой. Если количество играющих нечетное, то воспитатель играет вместе с детьми. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одону; ходьба и бег в рассыпную; ходьба в колонне по одному.

2 часть:

1) «Воробышки и кот» - ходьба и бег;

2) «Догони мяч»- метание мяча;

3) «Лягушки» - прыжки с продвижением вперед.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

3 часть: ИМП №1 «Где спряталась кукла»

 

НОД № 50 (Игровое)

Программное содержание:

Продолжать закреплять умения детей соблюдать дистанцию во время движения, выполнять задания во время ходьбы. Упражнять в прыжках с продвижением вперед. Совершенствовать умение группироваться для подлезания под предмет. Формировать правильную осанку. Развивать волевые качества. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование:

Веревка, мячи, атрибуты к подвижным играм.

1 часть:

Игра «Найди себе пару»

Одна группа детей получает платочки синего цвета, другая – красного. По сигналу воспитателя дети разбегаются по всей площадке. На сигнал «Найди пару!» дети, у которых одинаковые платочки, встают парой. Если количество играющих нечетное, то воспитатель играет вместе с детьми. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одону; ходьба и бег в рассыпную; ходьба в колонне по одному.

2 часть:

1) «До погремушки» - прыжки с продвижением вперед;

2) «Кролики» - подлезание;

3) Игровое упражнение «Догони свой мяч» - бросок мяча из-за головы двумя руками.

3 часть: Ходьба колонной по одному за воспитателем, в руках у него мяч.

НОД № 51 (Игровое)

Программное содержание:

Продолжать закреплять умение детей ходить и бегать со сменой направления, с остановкой по звуковому сигналу, с выполнением заданий. Закреплять умение выполнять общеразвивающие упражнения с предметами. Формировать правильную осанку. Совершенствовать технику прыжка. Развивать координацию и глазомер при броске мяча. Воспитывать положительные эмоции.

Оборудование:

Кегли, мячи, обручи, атрибуты к подвижным играм.

1 часть:

Игра «Автомобили»

По сигналу воспитателя – поднят зеленый флажок – дети разбегаются по всей площадке (главное чтобы они не наталкивались друг на друга). На другой сигнал – красный флажок – автомобили останавливаются.

2 часть:

ОВД:

1) «Найди свой цвет» - ходьба и бег;

2) «Кто дальше?» - метание;

3) «Кто скорее до флажка?» - прыжки с продвижением вперед.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

3 часть: ИМП №2 «Голос животного»

 

НОД № 52 (Игровое)

Программное содержание:

Продолжать закреплять умения детей соблюдать дистанцию во время движения, выполнять задания во время ходьбы. Совершенствовать технику метания правой и левой рукой снизу; развивать равновесие в прыжках на одной ноге, ходьбе по наклонной плоскости. Воспитывать уважение к достижениям сверстников. Совершенствовать координацию движений.

Оборудование:

Доска, мячи, ориентиры, атрибуты к подвижным играм.

1 часть:

Игра «Автомобили»

По сигналу воспитателя – поднят зеленый флажок – дети разбегаются по всей площадке (главное чтобы они не наталкивались друг на друга). На другой сигнал – красный флажок – автомобили останавливаются.

2 часть:

ОВД:

1) Ходьба по наклонной доске вверх и вниз;

2) Прыжки на правой и левой ноге до предмета. «По дорожке на одной ножке»;

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

3 часть: ИМП №3 «Повадки»

НОД № 53 (По интересам)

Программное содержание:

Продолжать работу по укреплению и оздоровлению детского организма. Формировать представление о том, что движение - источник крепкого здоровья. Целенаправленно развивать физические качества: скоростные, силовые. Поощрять двигательное творчество и самостоятельную игровую деятельность.

Оборудование:

Мячи - прыгуны, мячи - ежики, погремушки; скакалки, мячи разных размеров, атрибуты к играм.

1 часть:

Ходьба в колоне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки!» остановиться и сказать: «Чик – чирик!» (вместе с воспитателем. Бег друг за другом.

2 часть: ОРУ № 2 «Я веселая игрушка» (с погремушками)

ОВД:

1) Ходьба с имитацией движений животных;

2) Работа с мячами-ежиками, массажерами, мячами разных размеров.

Подвижная игра « Раз, два, три к погремушке беги » (или по выбору детей)

3 часть: ИМП № 4 «Ушки»

 

 

НОД № 54 - «Наши любимые игрушки»

Программное содержание:

Продолжать обучать детей перестроению в две (три) колонны во время движения. Совершенствовать технику броска мяча друг другу двумя руками снизу. Развивать ловкость и глазомер при метании мяча правой и левой рукой в цель. Воспитывать интерес к занятиям спортом. Привлекать детей к уборке и уходу за спортивным инвентарем.

Оборудование:

Мячи, малые мячи или мешочки с песком, погремушки, атрибуты к играм.

1 часть:

Ходьба в колоне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки!» остановиться и сказать: «Чик – чирик!» (вместе с воспитателем. Бег друг за другом.

2 часть: ОРУ № 2 «Я веселая игрушка» (с погремушками)

1) Бросание мячей друг другу двумя руками снизу;

2) Метание малого мяча или мешочка правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

3 часть: ИМП № 5 «Прыгает - не прыгает»


НОД № 55, 56

 

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы и беге. Учить ловить мяч брошенный воспитателем и бросать его обратно. Совершенствовать и закреплять умение детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах. Развивать ориентировку в пространстве. Формировать морально-волевые качества детей.

Оборудование. Мячи, обручи, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба с перешагиванием через предметы, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с большими мячами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. – 4 раза.

3) И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вправо и влево - 2-3 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД

1) Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно (расстояние 0.5 м);

2) Прыжки из обруча в обруч.

Подвижная игра

«Кто бросит дальше мешочек»

Часть.

Ходьба в колонне по одному.

 

 

НОД № 57, 58

 

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. Развивать мышление, воображение. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование. Мячи, две скамейки, атрибуты для подвижной игры.

Часть.

Ходьба в колонне по одному, ходьба по ребристой дорожке; бег в колонне по одному.

Часть.

ОРУ (с большими мячами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. – 4 раза.

3) И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вправо и влево - 2-3 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД

1) Бросание мяча об пол и ловля его двумя руками («Брось поймай»)

2) Спрыгивание со скамейки;

Упражнение выполняется по сигналу.

Подвижная игра.

«Кто бросить дальше мешочек»

Часть.

Игра «Угадай, кто кричит»

 

НОД № 59, 60

 

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе переменным шагом (через шнуры); беге врассыпную. Совершенствовать умение бросать мяч через шнур; подлезать под шнур, не касаясь руками пола. Развивать ловкость. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование. Мячи, шнуры, атрибуты для проведения подвижной игры.

Часть.

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры (попеременно левой и правой ногой). Расстояние между шнурами 30-35 см. Бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания.

Часть.

ОРУ (с большими мячами).

1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза.

2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. – 4 раза.

3) И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вправо и влево - 2-3 раза.

4) И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза.

ОВД

1) Бросание мяча через шнур двумя руками.

2) Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных