ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НОД № 53 (По интересам) 3 страницаПодвижная игра «Воробышки и кот» Часть. Ходьба в колонне по одному.
НОД № 61, 62
Программное содержание. Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; и беге. Совершенствовать и закреплять навык пролезания в обруч, не касаясь руками пола. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске. Воспитывать коммуникативный навык. Оборудование. Обручи, две доски, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба в колонне по одному на носках руки за голову. Бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (без предметов) 1) «Любопытная кукла» И. п.: стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты головы вправо – влево. 4 раза. 2) «Аист ходит по болоту» И. п.: стойка, руки в стороны. Ходьба с высоким подниманием то правой, то левой ноги, согнутой в колене. Руки в стороны. 4 раза 3) «Колесо» И. п.: стойка, ноги на ширине плеч, руки опущены. Круговые движения двумя прямыми руками одновременно вперед – вверх – назад ив обратную сторону. 2 раза в каждую сторону. 4) «Кенгуренок» И. п.: стоя. Сделать 2 – 4 прыжка с продвижением вперед. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. ОВД 1) Пролезание в обруч, не касаясь руками пола. 2) Ходьба по наклонной доске. «Надо подойти к обручу, присесть, сложиться в комочек, пролезть в обруч, не касаясь руками пола». Подвижная игра «Найди свой цвет» Часть. Ходьба в колонне по одному.
НОД № 63, 64
Программное содержание. Продолжать учить ходить и бегать по кругу в колонне по одному. Упражнять в метании мяча из-за головы. Совершенствовать умение детей подпрыгивать на месте и мягко приземляться. Развивать глазомер и ориентировку в пространстве. Воспитывать смелость и самостоятельность. Оборудование. Мячи, атрибуты к проведению подвижной игры. Часть. Ходьба на пятках руки на пояс, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (без предметов) 1) «Любопытная кукла» И. п.: стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты головы вправо – влево. 4 раза. 2) «Аист ходит по болоту» И. п.: стойка, руки в стороны. Ходьба с высоким подниманием то правой, то левой ноги, согнутой в колене. Руки в стороны. 4 раза 3) «Колесо» И. п.: стойка, ноги на ширине плеч, руки опущены. Круговые движения двумя прямыми руками одновременно вперед – вверх – назад ив обратную сторону. 2 раза в каждую сторону. 4) «Кенгуренок» И. п.: стоя. Сделать 2 – 4 прыжка с продвижением вперед. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. ОВД 1) Подпрыгивание на месте. Игровое упражнение «Поймай снежинку»; 2) Метание мяча из-за головы. Подвижная игра. «Наседка и цыплята» Часть. Ходьба в колонне по одному.
НОД № 65, 66
Программное содержание. Продолжать учить детей ходить парами и бегать врассыпную. Упражнять в ползании на четвереньках до ориентира (кегли). Формировать правильную осанку. Воспитывать интерес к спорту и здоровому образу жизни. Оборудование. Дорожки - массажеры, атрибуты к проведению подвижной игры. Часть. Ходьба и бег парами. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (без предметов) 1) «Любопытная кукла» И. п.: стойка, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты головы вправо – влево. 4 раза. 2) «Аист ходит по болоту» И. п.: стойка, руки в стороны. Ходьба с высоким подниманием то правой, то левой ноги, согнутой в колене. Руки в стороны. 4 раза 3) «Колесо» И. п.: стойка, ноги на ширине плеч, руки опущены. Круговые движения двумя прямыми руками одновременно вперед – вверх – назад ив обратную сторону. 2 раза в каждую сторону. 4) «Кенгуренок» И. п.: стоя. Сделать 2 – 4 прыжка с продвижением вперед. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой. ОВД 1) Ползание с опорой на ладони и колени до ориентира. 2) Ходьба по дорожке - массажеру. Подвижная игра «Кролики» Часть. Игра малой подвижности «Жук».
НОД № 67, 68
Программное содержание. Учить детей ходить и бегать по кругу между предметами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади. Совершенствовать и закреплять навык мягкого приземления в прыжках с продвижением вперед. Развивать быстроту, ловкость. Воспитывать у детей умение проявлять дружескую взаимопомощь. Оборудование. Кубики, два шнура, два флажка на подставке, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба и бег по кругу между предметами. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с кубиками). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз. - 4 раза. 2) И. п.: то же, кубики в обеих руках за спиной. Присесть, поставить кубики перед собой, встать, убрать руки за спину; присесть, взять кубики, вернуться в И. п. – 4 раза. 3) И. п.: стоя на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо (влево), положить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на поясе; повернуться вправо (влево), взять кубики, вернуться в И. п. - 3 раза. 4) И. п.: лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в И. п. -4 раза. 5) И. п.: ноги вместе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте. - 2 раза. ОВД. 1) Ходьба по шнуру, положенному прямо (длина 3 м), приставляя пятку одной ноги к носку другой. 2) Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 2 м) до ориентира (флажка). (Прыгают дети по дорожке из двух шнуров). Подвижная игра. «Кролики» Часть. Игра «Найди кролика».
НОД № 69, 70
Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Познакомить детей с прыжками в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги). Закреплять умение прокатывать мяч между предметами. Развивать воображение. Воспитывать положительные эмоции. Оборудование. Кубики, два шнура, мячи по количеству детей в подгруппе. Часть. Ходьба и бег парами; бег врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с кубиками). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз. - 4 раза. 2) И. п.: то же, кубики в обеих руках за спиной. Присесть, поставить кубики перед собой, встать, убрать руки за спину; присесть, взять кубики, вернуться в И. п. – 4 раза. 3) И. п.: стоя на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо (влево), положить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на поясе; повернуться вправо (влево), взять кубики, вернуться в И. п. - 3 раза. 4) И. п.: лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в И. п. -4 раза. 5) И. п.: ноги вместе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте. - 2 раза. ОВД. 1) Прыжки в длину с места. Дети перепрыгивают ручеек. (из шнуров) 2) Прокатывание мяча между предметами. Подвижная игра. «Попади в круг» Часть. Игра малой подвижности.
НОД № 71 (Игровое) Программное содержание: Продолжать закреплять умение детей ходить и бегать со сменой направления, с остановкой по звуковому сигналу, с выполнением заданий. Закреплять умение выполнять общеразвивающие упражнения с предметами. Формировать правильную осанку. Совершенствовать технику прыжка. Развивать координацию и глазомер при броске мяча. Воспитывать положительные эмоции. Оборудование: Кегли, мячи, обручи, атрибуты к подвижным играм. 1 часть: Игра «Автомобили» По сигналу воспитателя – поднят зеленый флажок – дети разбегаются по всей площадке (главное чтобы они не наталкивались друг на друга). На другой сигнал – красный флажок – автомобили останавливаются. 2 часть: ОВД: 1) «Найди свой цвет» - ходьба и бег; 2) «Кто дальше?» - метание; 3) «Кто скорее до флажка?» - прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра: «Наседка и цыплята» 3 часть: ИМП №2 «Голос животного» НОД № 72 (Игровое) Программное содержание: Продолжать закреплять умения детей соблюдать дистанцию во время движения, выполнять задания во время ходьбы. Совершенствовать технику метания правой и левой рукой снизу; развивать равновесие в прыжках на одной ноге, ходьбе по наклонной плоскости. Воспитывать уважение к достижениям сверстников. Совершенствовать координацию движений. Оборудование: Доска, мячи, ориентиры, атрибуты к подвижным играм. 1 часть: Игра «Автомобили» По сигналу воспитателя – поднят зеленый флажок – дети разбегаются по всей площадке (главное чтобы они не наталкивались друг на друга). На другой сигнал – красный флажок – автомобили останавливаются. 2 часть: ОВД: 1) Ходьба по наклонной доске вверх и вниз; 2) Прыжки на правой и левой ноге до предмета. «По дорожке на одной ножке»; Подвижная игра: «Наседка и цыплята» 3 часть: ИМП №3 «Повадки» НОД № 73, 74
Программное содержание. Ходить и бегать по кругу. Учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; ходить по наклонной доске. Развивать физические качества: быстрота, выносливость. Воспитывать уважение к сверстникам. Оборудование. Мячи, доски, кубики, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба с высоким подниманием колен руки в стороны, бег по кругу. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с кубиками). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз. - 4 раза. 2) И. п.: то же, кубики в обеих руках за спиной. Присесть, поставить кубики перед собой, встать, убрать руки за спину; присесть, взять кубики, вернуться в И. п. – 4 раза. 3) И. п.: стоя на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо (влево), положить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на поясе; повернуться вправо (влево), взять кубики, вернуться в И. п. - 2 раза. 4) И. п.: лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в И. п. -4 раза. 5) И. п.: ноги вместе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте. - 2 раза. ОВД 1) Ходьба по наклонной доске. 2) Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками. Подвижная игра «Поймай комара» Часть. Ходьба колонной по одному.
НОД № 76, 77
Программное содержание. Учить правильному хвату за рейки при влезании на наклонную лестницу. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг). Обогащать представления детей о необходимости движений. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю. Оборудование. Мячи, 6-8 брусков, лестницы, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба с перешагиванием через бруски, бег. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с большими мячами). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза. 2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. - 4 раза. 3) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза. 4) И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вправо и влево - 2 раза. 5) И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза. ОВД. Влезание на наклонную лестницу. «Надо подойти к лестнице, взяться за рейку двумя руками так, чтобы большие пальцы были внизу, а остальные сверху, и влезть, не пропуская реек». Подвижная игра. «Найди свой цвет» Часть. Ходьба в колонне по одному.
Занятие № 78, 79
Программное содержание. Продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному. Развивать ловкость при прокатывании мяча. Продолжать профилактику плоскостопия. Воспитывать стремление к победе в игре. Оборудование. Дорожки - массажеры, мячи, атрибуты к проведению подвижной игры. Часть. Ходьба по дорожкам - массажерам и бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с большими мячами). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза. 2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. - 4 раза. 3) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза. 4) И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вправо и влево - 4 раза. 5) И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза. ОВД. Катание мячей друг другу (Игровое упражнение «Точно в руки»). Подвижная игра. «С кочки на кочку» Часть. Ходьба в колонне по одному.
НОД № 80, 81
Программное содержание. Ходить и бегать по кругу. Совершенствовать и закреплять умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к спорту. Оборудование. Мячи, 2 шнура, ориентиры, атрибуты к проведению подвижной игры. Часть. Ходьба и бег между предметами, поставленными по двум сторонам зала (между кубиками расстояние 0.5 м). Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с большими мячами). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И. п. - 4 раза. 2) И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И. п. - 4 раза. 3) И. п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раза. 4) И. п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вправо и влево - 2 раза. 5) И. п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте - 2 раза. ОВД. 1) Ходьба по шнуру, положенному прямо (длина 3 м), приставляя пятку одной ноги к носку другой (дорожка из двух шнуров в конце ориентир - кегля). 2) Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками Подвижная игра. «Мыши в кладовой» Часть. Ходьба в колонне по одному.
НОД № 82, 83
Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках в длину с места. Формировать правильную осанку. Учить справедливо и честно оценивать себя и сверстников в игре. Оборудование. Скамейки, шнуры, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба и бег с остановкой по сигналу инструктора. По сигналу «Поворот» изменить направление движения. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (без предметов) 1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в И. п. - 4 раз. 2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, руками коснуться пола, встать, вернуться в И. п. - 4 раза. 3) И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выполнить 2-3 покачивания, остановиться. - 3 раза. 4) И. п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу. - 4 раз. 5) И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. - 2 раза. ОВД 1) Прыжки на двух ногах через шнуры (расстояние между шнурами 20 см). 2) Ходьба по скамейке. Подвижная игра. «Наседка и цыплята» Часть. Игра «Где цыпленок?»
НОД № 84, 85
Программное содержание. Продолжать учить ходить и бегать колонной по одному. Упражнять в прыжках в длину с места; продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги. Совершенствовать умение бросать мяч о пол и ловить его двумя руками. Развивать внимание. Воспитывать положительные эмоции. Оборудование. Шнуры, мячи, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба, ходьба приставным шагом, бег колонной по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (без предметов) 1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в И. п. - 4 раз. 2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, руками коснуться пола, встать, вернуться в И. п. - 4 раза. 3) И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выполнить 2-3 покачивания, остановиться. - 3 раза. 4) И. п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу. - 4 раз. 5) И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. - 2 раза. ОВД 1) Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками. 2) Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 20 см); Подвижная игра. «По ровненькой дорожке» Часть. Игра малой подвижности.
НОД № 86, 87
Программное содержание. Ходить и бегать врассыпную. Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Упражнять в ползании по доске. Развивать физические качества: быстрота, ловкость, гибкость. Воспитывать умение проявлять дружескую взаимопомощь. Оборудование. Мячи, две доски, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба, ходьба приставным шагом, бег колонной по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (без предметов) 1) И. п.: ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в И. п. - 4 раз. 2) И. п.: то же, руки на поясе. Присесть, руками коснуться пола, встать, вернуться в И. п. - 4 раза. 3) И. п.: стоя на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выполнить 2-3 покачивания, остановиться. - 3 раза. 4) И. п.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу. - 4 раз. 5) И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. - 2 раза. ОВД. 1) Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками; 2) Ползание по доске (опора на ладони и колени). Подвижная игра. «Лягушки» Часть. Ходьба в колонне по одному.
НОД № 88, 89
Программное содержание. Упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений; и беге врассыпную. Закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек. Упражнять в равновесии. Воспитывать смелость и самостоятельность. Оборудование. Две лесенки, две доски, 5-6 коротких шнуров, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры, бег врассыпную. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с обручами). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - как «воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И. п. - 4 раза. 2) И. п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину - 4 раза. 3) И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раз. 4) И. п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него - 2 раза. ОВД. 1) Влезание на наклонную лесенку. 2) Ходьба по доске, руки на поясе. Подвижная игра. «Найди свой цвет» 3 часть. Ходьба в колонне по одному.
НОД № 90,91
Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий. Совершенствовать и закреплять умение ходить по доске с перешагиванием через кубики; прыгать на двух ногах между кеглями. Развивать внимание. Воспитывать положительные эмоции. Оборудование. Доска, кубики, кегли, атрибуты к проведению подвижной игры. Часть. Ходьба и бег колонной по одному. Игровое упражнение «Гномы - великаны». Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с обручами). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - как «воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И. п. - 4 раза. 2) И. п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину - 4 раза. 3) И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раз. 4) И. п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него - 2 раза. ОВД 1) Ходьба по доске с перешагиванием через кубики; 2) Прыжки на двух ногах между кеглями. Подвижная игра «Поймай комара» 3 часть. ИМП «Где цыпленок?»
НОД № 92,93
Программное содержание. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора. Развивать равновесие при ходьбе по скамейке с разным положением рук. Совершенствовать умение ползать между предметами с опорой на ладони и колени. Воспитывать самостоятельность. Оборудование. Гимнастическая скамейка, ориентиры, обручи, атрибуты к проведению подвижной игры. Часть. Ходьба, ходьба на пятках руки на пояс, ходьба на носках руки за голову, бег. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с обручами). 1) И. п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - как «воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И. п. - 4 раза. 2) И. п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину - 4 раза. 3) И. п.: сидя ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И. п. - 4 раз. 4) И. п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него - 2 раза. ОВД. 1) Ходьба по гимнастической скамейке с разным положением рук; 2) Ползание между предметами с опорой на ладони и колени. 3) Подвижная игра. «Наседка и цыплята» 3 часть. Ходьба колонной по одному
НОД № 94 (Мониторинг)
Программное содержание. Продолжать учить ходить и бегать в колонне по одному. Развивать умение действовать по сигналу. Выявить умение детей в участии в совместных подвижных играх и беге с выполнением задания. Воспитывать двигательную активность. Оборудование. Погремушки, атрибуты для подвижной игры. Часть. Ходьба, ходьба на носках руки на пояс, бег в колонне по одному. Ходьба с восстановлением дыхания. Часть. ОРУ (с погремушками). 1) И. п.: ноги слегка расставлены, погремушки в опушенных руках. Руки вынести вперед, погреметь погремушками, опустить - 4 раза. 2) И. п.: ноги на ширине плеч, погремушки в обеих руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, И. п. - 4 раза. 3) И. п.: ноги на ширине ступни, погремушки за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину. Присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать погремушки за спину, И. п. - 4 раза. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|