Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные специфические понятия.




Лекция 1. Особенности моторного развития детей с проблемами в развитии

План:

1. Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные специфические понятия.

3. Характеристика типичных вторичных нарушений у инвалидов разных нозологических групп

4. Факторы развития двигательной сферы детей с нарушениями в развитии.

5. Типичные двигательные расстройства.

Физическое воспитание в ДОУ предусматривает:

- охрану жизни и укрепление здоровья детей;

- своевременное формирование двигательных умений и навыков;

- развитие физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, выносливости, силы и др.);

- воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек;

- развитие интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

- формирование моральных качеств и волевых черт личности.

 

Физическое воспитание детей с нарушениями в развитии- коррекционно-педагогический процесс, направленный на выравнивание нарушений физического развития, развитие двигательных возможностей и психофизических качеств.

Цель физического воспитания - выравнивание недостаточности здоровья, возможного восстановления, укрепления и сохранения нарушенных функций, а также формирование двигательных возможностей и потребностей детей, необходимых для социально-адаптивного поведения в настоящем и будущем.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных