Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания устного ответа
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 5-ый уровень
| Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на вопрос, умеет логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания и навыки участия в обсуждении проблем на практических занятиях.
| 4-ый уровень
| Студент дает правильный ответ на вопрос, умеет формулировать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя знания и навыки участия в обсуждении проблем на практических занятиях.
| 3-й уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на практических занятиях, но при этом материал не структурирован, а само выступление требует доработки.
| 2-й уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на практических занятиях, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.
| 1-й уровень
| Не знает.
| 2. Критерии оценивания заданий, связанных с систематизацией и анализом научной и учебной литературы:
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 5-ый уровень
| Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на все теоретические вопросы, последовательно их раскрывает; умеет логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания по заявленной теме; ответ проиллюстрирован конкретными примерами из правоприменительной практики. Студент демонстрирует навыки по сбору и систематизации научной информации, учебной литературы по данному вопросу в достаточном количестве.
| 4-ый уровень
| Студент дает правильный ответ на большинство теоретических вопросов, делает собственные умозаключения и формулирует выводы, демонстрируя знания по теме; ответ проиллюстрирован хотя бы одним примером. Студент использовал научную, учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил. Студент демонстрирует способность выступать с сообщением и участвовать в обсуждении проблем на семинарах.
| 3-й уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на семинарах, но при этом материал не структурирован, а само выступление требует доработки.
| 2-й уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на семинарах, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.
| 1-й уровень
| Ответ не дан
| 3.Критерии оценивания ответов на теоретические вопросы с приведением аргументации своей позиции:
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 5-ый уровень
| Студент дает правильный и развернутый ответ на все теоретические вопросы. Студент демонстрирует навыки по сбору, систематизации и анализу специальной литературы. Студент может аргументировать свою точку зрению (приведено не менее 3-х аргументов), убедительно обосновать свою позицию по конкретному вопросу.
| 4-ый уровень
| Студент дает в целом правильный ответ на теоретический вопрос, Студент систематизировал учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил. Студент может аргументировать свою точку зрению (приведено хотя бы два аргумента в обоснование своей позиции).
| 3-й уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент сформулировал свою позицию, приведен хотя бы один аргумент в обоснование своей позиции.
| 2-й уровень
| Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент сформулировал свою позицию, но при этом ответ практически не аргументирован, позиция не обоснована.
| 1-й уровень
| Нет ответа.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|