Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценивания устного ответа




Шкала оценивания Критерии оценивания
5-ый уровень Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на вопрос, умеет логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания и навыки участия в обсуждении проблем на практических занятиях.
4-ый уровень Студент дает правильный ответ на вопрос, умеет формулировать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя знания и навыки участия в обсуждении проблем на практических занятиях.
3-й уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на практических занятиях, но при этом материал не структурирован, а само выступление требует доработки.
2-й уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на практических занятиях, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.
1-й уровень Не знает.

2. Критерии оценивания заданий, связанных с систематизацией и анализом научной и учебной литературы:

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-ый уровень Студент дает правильный и полный (развернутый) ответ на все теоретические вопросы, последовательно их раскрывает; умеет логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя уверенные знания по заявленной теме; ответ проиллюстрирован конкретными примерами из правоприменительной практики. Студент демонстрирует навыки по сбору и систематизации научной информации, учебной литературы по данному вопросу в достаточном количестве.
4-ый уровень Студент дает правильный ответ на большинство теоретических вопросов, делает собственные умозаключения и формулирует выводы, демонстрируя знания по теме; ответ проиллюстрирован хотя бы одним примером. Студент использовал научную, учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил. Студент демонстрирует способность выступать с сообщением и участвовать в обсуждении проблем на семинарах.
3-й уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на семинарах, но при этом материал не структурирован, а само выступление требует доработки.
2-й уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент способен выступать с сообщением на семинарах, но при этом материал не структурирован, не обобщен в достаточной степени, а само выступление требует доработки.
1-й уровень Ответ не дан

3.Критерии оценивания ответов на теоретические вопросы с приведением аргументации своей позиции:

Шкала оценивания Критерии оценивания
5-ый уровень Студент дает правильный и развернутый ответ на все теоретические вопросы. Студент демонстрирует навыки по сбору, систематизации и анализу специальной литературы. Студент может аргументировать свою точку зрению (приведено не менее 3-х аргументов), убедительно обосновать свою позицию по конкретному вопросу.
4-ый уровень Студент дает в целом правильный ответ на теоретический вопрос, Студент систематизировал учебную литературу, но не достаточно ее систематизировал и обобщил. Студент может аргументировать свою точку зрению (приведено хотя бы два аргумента в обоснование своей позиции).
3-й уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент сформулировал свою позицию, приведен хотя бы один аргумент в обоснование своей позиции.
2-й уровень Студент дает неполный ответ, демонстрируя поверхностные знания по вопросу, либо дает неверный ответ. Студент сформулировал свою позицию, но при этом ответ практически не аргументирован, позиция не обоснована.
1-й уровень Нет ответа.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных