Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания сообщений проблемного характера
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 5-ый уровень
| Студент способен выступать с сообщениями на практических занятиях, способен участвовать в обсуждении проблем. Продемонстрировано глубокое понимание проблемы. Обнаруживается эффективное владение и интеграция всех элементов выступления. Наглядный материал (примеры из СМИ и т.п.) интересный. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены
| 4-ый уровень
| Студент способен выступать с сообщениями на практических занятиях, способен участвовать в обсуждении проблем. Продемонстрировано понимание задания. Большинство требований, предъявляемых к заданию, выполнено. Студент способен определять и формулировать проблемы. Частично присутствует гармоничная интеграция элементов в целое. Изложение материала, в том числе наглядного, было последовательным, но не достаточно интересным. В основном материал излагается последовательно и ясно.
| 3-й уровень
| Студент способен выступать с сообщениями на семинарах, способен участвовать в обсуждении проблем. Продемонстрировано недостаточное понимание задания. Многие требования, предъявляемые к заданию, не выполнены. Наглядный материал практически не используется.
| 2-й уровень
| Студент в целом способен выступать с сообщениями на семинарах, способен участвовать в обсуждении проблем. Продемонстрировано недостаточное понимание задания. Многие требования, предъявляемые к заданию, не выполнены. Наглядный материал не используется.
| 1-й уровень
| Сообщение не сделано.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|