ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВВ результате изучения изобразительного искусства ученик должен Знать/понимать · основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств; · основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция); · выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения; · наиболее крупные художественные музеи России и мира; · значение изобразительного искусства в художественной культуре и его роль и в синтетических видах творчества; Уметь · применять художественные материалы (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и выразительные средства изобразительных (пластических) искусств в творческой деятельности; · анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства и определять средства выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция); · ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, узнавать изученные произведения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · восприятия и оценки произведений искусства; · самостоятельной творческой деятельности: в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в иллюстрациях к произведениям литературы и музыки, декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн предмета, костюма, интерьера).
[1] Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. [2] Настоящий раздел, совместно с разделом «Музыка в формировании духовной культуры личности» учебного предмета «Музыка», по решению образовательного учреждения может преподаваться в VIII-IX классах в рамках интегрированного учебного предмета «Искусство». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|