ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I - Нормальный режимУстройство, функционирует при «+ APC» или «+ APCC» (15). Устройство функционирует в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (7 и 14). A – Вентиляторы охлаждения 1 - Малая скорость При температуре равной порогу срабатывания 1-ой скорости ("PV" (Petite vitesse)), устройство подает «массу» на выход 1 à происходит изменение схемы и двигатели вентиляторов начинают работать на малой (1-ой) скорости. Схема собрана так, что на двигатели поступает половина напряжения питания(U двиг = Uакк/2) 2 - Большая скорость При температуре равной порогу срабатывания 2-ой скорости ("GV" (Grande vitesse)), устройство дает «массу на выходы 1 и 10 à происходит изменение схемы и двигатели вентиляторов начинают работать на большой (2-ой) скорости. Схема собрана так, что на каждый двигатель поступает полное напряжения питания(U двиг = Uакк). Функция: • «предупреждение»: при достижении температуры порога " P.AL "à устройство подаёт «массу» на выход 12. • «авария»: при достижении температуры порога " AL " à устройство подаёт «массу» на выход 6; движение запрещено. C – Режим работы с кондеционером • при появлении +12 В на входе 5 (что указывает на включение охлаждения салона или включении кондиционера) устройство принимает команду включения 1-ой скорости вентиляторов охлаждения. •при достижении температуры порога "включенный компрессор ", устройство подаёт «массу» на выход 11. Срабатывает «реле изменения шкалы температур» à снимается напряжение с муфты компрессора. Компрессор отключается. Это позволяет не перегревать двигатель. • при избыточное давление контуре кондиционера датчик давления подаёт + 12 V на вход 13. Это служит командой для включения вентиляторов охлаждения на большой скорости, для быстрейшего охлаждения системы и следовательно снижения давления в ней. II – Режим доохлаждения В этом режиме устройство постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя в течении 6 минут. Если при этом, температура достигает порога 1-ой скорости устройство включает вентиляторы охлаждения на 1-ой скорости продолжительностью от 4 до 15 минут. Общая продолжительность доохлаждения следовательно может составить 6 минут плюс работа вентиляторов охлаждения (от 4 до 15 минут). Заметь: Пороги уставок и гистерезисы не зависимы от других уставок (тревога, 1-ой скорости, 2-ой скорости…). III - Режимы • + APC или + APCC поданы при нормальном функционировании. • по умолчанию датчик температуры охлаждающей жидкости функционирует нормально и при неисправности отключается от + APC / + APCC.
0 – выведена (неактивна) Х- фукция зависимости от T ° (0 или 1) Логика работы
Все устройства функционируют идентично, за исключением организации логики доохлаждения, которая может быть двух типов (смотри графики 8 или 9). Логика 9 совместима с термоконтактом. В логике 9, задержка 1 секунда планируется до начала включения выдержки 6 минут, чтобы избежать несвоевременных включений для остановки двигателя.
Значения порогов температуры различных датчиков:
MC = Теплый Двигатель PV = 1-ая скорость GV = 2-ая скорость CC = кондиционер P. AL = предупреждение AL = авария ТЕМPO = время доохлаждения PR = Порог включения 1-ой скорости для доохлаждения Примечание: В будущем году планируется подготовить устройства без предварительного оповещения 1-ой, 2-ой скорости. 1-ая скоростьà 97°C 2-ая скорость à 105°C CCà115°C Диаграмма логики
Описание
Приложение: электрические схемы Существует 5 следующих типов организации охлаждения двигателя. - с одним двигателем вентилятора
- с двумя двигателями вентилятора
На основе L’INSTITUT CITROEN BOITIER DE CENTRALISATION TEMPERATURE D'EAU © AUTOMOBILES CITROEN Toute reproduction ou traduction meme partielle sans l'autorisation ecrite d'AUTOMOBILES CITROEN est interdite et constitue une contrefacon
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|