Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I - Нормальный режим




Устройство, функционирует при «+ APC» или «+ APCC» (15). Устройство функционирует в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (7 и 14).

A – Вентиляторы охлаждения

1 - Малая скорость

При температуре равной порогу срабатывания 1-ой скорости ("PV" (Petite vitesse)), устройство подает «массу» на выход 1 à происходит изменение схемы и двигатели вентиляторов начинают работать на малой (1-ой) скорости. Схема собрана так, что на двигатели поступает половина напряжения питания(U двиг = Uакк/2)

2 - Большая скорость

При температуре равной порогу срабатывания 2-ой скорости ("GV" (Grande vitesse)), устройство дает «массу на выходы 1 и 10 à происходит изменение схемы и двигатели вентиляторов начинают работать на большой (2-ой) скорости. Схема собрана так, что на каждый двигатель поступает полное напряжения питания(U двиг = Uакк).

Функция:
В случае с «+ APC» или «+ APCC» с температурой охлаждающей жидкости
выше порога 2-ой скорости, задержка переключения с 1-ой на 2-ую скорости составит по крайней мере около 3 секунд
B – Световые указатели

• «предупреждение»: при достижении температуры порога " P.AL "à устройство подаёт «массу» на выход 12.

• «авария»: при достижении температуры порога " AL " à устройство подаёт «массу» на выход 6; движение запрещено.

C – Режим работы с кондеционером

• при появлении +12 В на входе 5 (что указывает на включение охлаждения салона или включении кондиционера) устройство принимает команду включения 1-ой скорости вентиляторов охлаждения.

•при достижении температуры порога "включенный компрессор ", устройство подаёт «массу» на выход 11. Срабатывает «реле изменения шкалы температур» à снимается напряжение с муфты компрессора. Компрессор отключается. Это позволяет не перегревать двигатель.

• при избыточное давление контуре кондиционера датчик давления подаёт + 12 V на вход 13. Это служит командой для включения вентиляторов охлаждения на большой скорости, для быстрейшего охлаждения системы и следовательно снижения давления в ней.

II – Режим доохлаждения
Эта функция применяется для «+ APC» или «+ APCC», и возможна в случае когда имеется постоянное питание + 12 В вход 4 устройства, и на «реле 1-ой скорости и 2-ой скорости».

В этом режиме устройство постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя в течении 6 минут. Если при этом, температура достигает порога 1-ой скорости устройство включает вентиляторы охлаждения на 1-ой скорости продолжительностью от 4 до 15 минут. Общая продолжительность доохлаждения следовательно может составить 6 минут плюс работа вентиляторов охлаждения (от 4 до 15 минут).

Заметь: Пороги уставок и гистерезисы не зависимы от других уставок (тревога, 1-ой скорости, 2-ой скорости…).

III - Режимы

• + APC или + APCC поданы при нормальном функционировании.

• по умолчанию датчик температуры охлаждающей жидкости функционирует нормально и при неисправности отключается от + APC / + APCC.

    авария предупреждение Кондиционер 2-ая скорость 1-ая скорость Теплый двигатель
датчик Цепь разорвана            
датчик Цепь замкнута            
+APC +APCC   Перед оповещением   Х Х     Х
+APC +APCC   После оповещения            

0 – выведена (неактивна)

Х- фукция зависимости от T ° (0 или 1)

Логика работы

 

 

Все устройства функционируют идентично, за исключением организации логики доохлаждения, которая может быть двух типов (смотри графики 8 или 9).

Логика 9 совместима с термоконтактом.

В логике 9, задержка 1 секунда планируется до начала включения выдержки 6 минут, чтобы избежать несвоевременных включений для остановки двигателя.

 

Значения порогов температуры различных датчиков:

Цвет датчика МС PV GV CC P.AL AL Tempo PR PR
серый             6мм  
коричневый             6мм  
чёрный             6мм  
розовый             6мм  
Гистерезис -     0,3 0,3   -  
                 

MC = Теплый Двигатель

PV = 1-ая скорость

GV = 2-ая скорость

CC = кондиционер

P. AL = предупреждение

AL = авария

ТЕМPO = время доохлаждения

PR = Порог включения 1-ой скорости для доохлаждения

Примечание: В будущем году планируется подготовить устройства без предварительного оповещения 1-ой, 2-ой скорости.

1-ая скоростьà 97°C

2-ая скорость à 105°C

CCà115°C

Диаграмма логики

 

 

Описание

Номер входа Вход выход Характеристики Описание
  выход +13,5В (+Акк,+АРС, +АРСС) R катушки=65-85 Ом Команда 1-ой скорости
  - - Не используется
  - - Не используется
  Питание +13,5В Питание
  вход min nom max   верх Uпит -2В Uпит низ 0 2В либо 10В 13,5В 16В   +13,5В (+Акк,+АРС, +АРСС)   1.Сигнал с кондиционер (климат-контроль)     2.Термоконтакт (1-ая скорость доохлаждения)
  выход +13,5В (+АРС, +АРСС) Pлампы=3Wmax Сигнал «авария»
  вход I=1мА, U=F(R) Датчик температуры
  «Масса» «Масса» Питание
  выход +13,5В (+АРС) Сигнал «теплый двигатель»
  выход +13,5В (+АРС, +АРСС) R катушки=65-85 Ом Команда 2-ой скорости
  выход +13,5В (+АРС, +АРСС) R катушки=65-85 Ом Команда режима кондиционера
  выход +13,5В (+АРС, +АРСС) Pлампы=2Wmax Сигнал «предупреждение»
  вход +13,5В (+АРС)  
  вход I=1мА, U=F(R) Датчик температуры
  Питание +13,5В (+АРС, +АРСС) Выбор режимов

 

Приложение: электрические схемы

Существует 5 следующих типов организации охлаждения двигателя.

- с одним двигателем вентилятора

- с двумя двигателями вентилятора

 

 

На основе

L’INSTITUT CITROEN

BOITIER DE CENTRALISATION TEMPERATURE D'EAU

© AUTOMOBILES CITROEN Toute reproduction ou traduction meme partielle sans l'autorisation ecrite d'AUTOMOBILES CITROEN est interdite et constitue une contrefacon

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных