Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Недостатки использования ИТ в школе заключаются в том, что ...
- Чтобы презентация была хорошо видна, надо использовать затемнение (полное или частичное). И если на всех шести уроках используется презентация (ведь администрация школы сегодня желает, чтобы каждый учитель на каждом уроке по любому предмету использовал ИКТ), то все шесть уроков ученики и учитель сидят при искусственном освещении, без дневного света. Нормально ли это? Естественно, нет.
- Чтобы работать с информацией на слайде, приходится напрягать зрение. Если презентаций много, то и напряжений зрения много. Вряд ли это оправдано с медицинской точки зрения.
- Некоторые учителя объяснение нового учебного материала заменяют на переписывание учениками информации со слайда (озвучивая или нет), особенно, если есть проблемы с дисциплиной в классе.
- Ученики торопятся списать все, что есть на слайде. Объяснения учителя, даже если они присутствуют, часто проходят впустую.
Эффективность образовательного процесса в информационном пространстве на уроках технологии можно проследить через различные виды деятельности ее участников:
- использование электронных учебников;
- учебные презентации;
- слайд – тестирование;
- компьютерные игры;
- компьютерные тесты.
Внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс, и, в первую очередь, компьютерной техники, позволяет изменять традиционную систему образования. Применение компьютера дает положительный эффект и при изучении предмета.
Классификация средств ИКТ по области методического назначения:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|