ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: наличие культуры мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); готовность к социальному партнерству (ПК-17) способность к реализации образовательных и культурно-воспитательных программ для населения (ПК-39);
В результате освоения учебной дисциплины студент должен: Знать: основные региональные особенности развития мировых цивилизаций, культурные доминанты различных эпох в развитии миров культуры; исторические закономерности эволюции художественных процессов и явлений, происходивших и происходящих сегодня в мире и их взаимосвязь с общественно-экономическими и политическими событиями в разных странах; стили, направления, школы, имена художников их представлявших, основные произведения, созданные этими художниками роль и место классического наследия России в художественной культуре современностимировой культуре; Уметь: критически переосмысливать опыт, накопленный в ходе многовекового развития мировой культуры; применять теоретические основы и инструментарий (методы) историко-культурного знания в исследованиях объектов культурного и природного наследия; различать произведения искусства по их историко-культурной и видо-жанровой принадлежности, стилистике, авторской манере; квалифицированно комментировать идейный замысел и содержание произведения. Владеть: понятийным аппаратом; познавательными подходами и методами изучения культурных форм; навыками и приемами профессионального общения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|