Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения учебной дисциплины




 

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

наличие культуры мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

готовность к социальному партнерству (ПК-17)

способность к реализации образовательных и культурно-воспитательных программ для населения (ПК-39);

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

Знать: основные региональные особенности развития мировых цивилизаций, культурные доминанты различных эпох в развитии миров культуры; исторические закономерности эволюции художественных процессов и явлений, происходивших и происходящих сегодня в мире и их взаимосвязь с общественно-экономическими и политическими событиями в разных странах; стили, направления, школы, имена художников их представлявших, основные произведения, созданные этими художниками роль и место классического наследия России в художественной культуре современностимировой культуре;

Уметь: критически переосмысливать опыт, накопленный в ходе многовекового развития мировой культуры; применять теоретические основы и инструментарий (методы) историко-культурного знания в исследованиях объектов культурного и природного наследия; различать произведения искусства по их историко-культурной и видо-жанровой принадлежности, стилистике, авторской манере; квалифицированно комментировать идейный замысел и содержание произведения.

Владеть: понятийным аппаратом; познавательными подходами и методами изучения культурных форм; навыками и приемами профессионального общения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных