Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине




Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего контроля являются:

Знания: выдающиеся идеи, памятники и произведения искусства различных эпох мировой культуры.

Умения анализировать социокультурные феномены, опираясь на культурологическую методику (в частности использовать основные культурологические понятия и идеи при анализе рекламных развития истории культуры России).

Навыки владения понятийным аппаратом культурологии и истории мировой культуры.

Формируемые компетенции: владеет теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-1);

Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего контроля являются:

1. Способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой;

2. Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;

3. Умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять информацию;

4. Навыки планирования и управления временем при выполнении самостоятельной работы.

Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются:

Знания: основных категорий и понятия истории культуры;

основных памятников мировой художественной культуры и их стилистически жанровые особенности;

типов и видов культурно-исторических источников и методы их изучения,

проблем генезиса, хронологии и периодизации истории культуры.

роли и места художественного наследия России в художественной культуре современностимировой культуре;

специфики предметного мира культуры в различные этапы ее развития,

сущность и особенности развития культуры и искусства в ХХ–XXI веке,

Умения: анализировать социокультурные ситуации стран и регионов;

грамотно использовать профессиональную лексику;

характеризовать культурно-исторические эпохи;

работать с различными ти­пами искусствоведческих источников, систематизировать информацию.

понимать историческую и этническую обу­словленность развития мирового искусства, определять собственную позицию по отношению к ряду традиционных и современных направлений художест­венного творчества;

оценивать отечественную культуру и искусство в контексте мировой культуры.

концептуализировать свое понимание актуальных проблем современной культуры;

Владеть: понятийным аппаратом;

познавательными подходами и методами изучения культурных форм;

навыками деловых коммуникаций в профессиональной сфере;

навыками и приемами профессионального общения;

навыком анализа памятников культуры и произведений искусства.

навыком работы с любыми культурными текстами: интерпретировать и давать самостоятельную оценку культурным феноменам.

 

Формируемые компетенции:

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

наличие культуры мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

готовность к социальному партнерству (ПК-17)

способность к реализации образовательных и культурно-воспитательных программ для населения (ПК-39);

 

Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются:

1. В устном ответе на семинаре умение ставить проблемы, корректно излагать смысл основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение;

2. Логичность и последовательность в письменном и устном изложении материала;

3. Чтение необходимого объема обязательной исследованной литературы и других источников информации;

4. Обоснованность выводов по изучаемому материалу;

5. Наличие авторской аннотации к письменной работе и устному сообщению на семинаре;

6. Соответствие оформления Госстандарту (структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.);

7. Соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) при выполнении письменной работы (контрольная, реферат, курсовая).


Разработчики    
________________________ (место работы) _______________________ (занимаемая должность) ______________________ (ФИО)
________________________ (место работы) _______________________ (занимаемая должность) ______________________ (ФИО)
Эксперты    
________________________ (место работы) _______________________ (занимаемая должность) ______________________ (ФИО)
________________________ (место работы) _______________________ (занимаемая должность) ______________________ (ФИО)

 


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет

культуры и искусств»

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

___________________________

«____»_______________201__год

 

Факультет Мировой культуры

 

Кафедра Теории и истории культуры

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных