Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программное обеспечение. Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:




Методическое обеспечение Л. В. Куцакова *Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2007 г.
Методические пособия О.В. Дыбина *Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников. – М.: Сфера, 2001. Т.В. Потапова *Беседы с дошкольниками о профессиях. – М: Сфера, 2005.

Познание

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач:

· сенсорное развитие;

· развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

· формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

 

Связь с другими образовательными областями:

«Физическая культура» Развитие мелкой моторики, координации движений, цветоразличения, а также умения ориентироваться в пространстве.
«Художественное творчество» Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества.
«Коммуникация» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей в процессе свободного общения с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов познавательско-исследовательской и продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи
«Чтение художественной литературы» Ознакомление с художественной литературой, как средством развития интеллекта
«Безопасность» Формирование элементарных представлений о безопасном образе жизни, безопасное ориентирование в окружающем мире
«Социализация» Продолжать формировать умение включаться в разнообразную игровую и предметно – практическую деятельность, для решения различных проблем.
«Труд» Развитие познавательного интереса при выполнении различных видов трудовой деятельности

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных