ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этапы проведения КонкурсаКонкурс проводится в три этапа: 1 этап: заочный – до 8 апреля 2016 года – подготовка конкурсных заявок и конкурсных работ, представление их организатору. Окончательный срок подачи работ на Конкурс: 8 апреля 2016 года по адресу: Суздальское шоссе, 26а и по электронной почте: cvr_gloriya@mail.ru. 2 этап: заочный – с 11 апреля по 25 апреля 2016 года – экспертиза конкурсных работ. 3 этап: очный – 29 апреля 2016 года. Состоится: - презентация и защита работ участниками Конкурса. Презентация и защита конкурсной работы включает в себя лаконичное выступление автора (не более 3 минут), в котором он обосновывает выбор темы своей работы, выражает свой взгляд на затронутую проблему; - подведение итогов и награждение. Все участники Конкурса приглашаются 29 апреля 2016 года в 15.00 в ЦВР «Глория» по адресу: Суздальское ш., 26а. Проезд автобусами №№ 8, 13, 16, маршрутными такси№№ 37, 63, 81, 96 до остановки «Железнодорожная больница».
Содержание Конкурса 5.1. Конкурс проводится в 5 номинациях: - «Зоошанс» Помощь бездомным животным, формирование гуманного отношения к животным. - «Живи реально!» Решение проблем интернет-зависимости среди детей, подростков и взрослых. - «Зеленый свет» Пропаганда безопасности на дорогах, безопасности жизнедеятельности. - «Будущее – в наших руках!» Развитие и укрепление в обществе патриотизма, активной гражданской позиции молодёжи, добровольчества и волонтёрства. Бережное отношение к неживой природе, экономия природных ресурсов, распространение основ бытовой экологической культуры. Пропаганда ценности здорового образа жизни. Свободная тема. 5.2. Конкурсные материалы могут быть представлены в 3-хвидах рекламной продукции: Печатная реклама Включает 2 вида: - листовка (небольшого размера лист, с одной или двух сторон содержащий рекламное или информационное послание, часто включающее фотографию); - статья (произведение небольшого размера, в котором анализируются актуальные общественно-значимые процессы, ситуации, явления. Статья должна быть написана так, чтобы, используя её, читатели могли далее размышлять над затронутым в ней вопросом). Технические требования к работам, отнесенным к виду рекламной продукции «Печатная реклама»: печатная реклама предоставляется в печатном виде (формат предполагаемого автором рекламного продукта, полноцвет) и в электронном виде (формат jpg максимального качества, для статьи - текстовый редактор Word, шрифт Times New Roman № 12-14 через 1,25 – 1,5 интервал). Видеореклама Принимаются движущиеся изображения со звуком или без звука, созданные посредством видео-, фотокамер, а также мобильных телефонов, имеющие в видеоряде голосовое сообщение или текст, обеспечивающее принадлежность произведения к жанру социально направленного. Технические требования к работам, отнесенным к Виду рекламной продукции «Видеореклама»: видеоматериалы предоставляются для скачивания на съемных носителях: USB-флешкарта, съемный жесткий диск, CD, DVD-диск. Носители возвращаются. Файлы в формате:.avi,.mpeg4,.mov с максимальмым качеством. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|