Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этапы проведения Конкурса




Конкурс проводится в три этапа:

1 этап: заочный – до 8 апреля 2016 года – подготовка конкурсных заявок и конкурсных работ, представление их организатору.

Окончательный срок подачи работ на Конкурс: 8 апреля 2016 года по адресу: Суздальское шоссе, 26а и по электронной почте: cvr_gloriya@mail.ru.

2 этап: заочный – с 11 апреля по 25 апреля 2016 года – экспертиза конкурсных работ.

3 этап: очный – 29 апреля 2016 года.

Состоится:

- презентация и защита работ участниками Конкурса.

Презентация и защита конкурсной работы включает в себя лаконичное выступление автора (не более 3 минут), в котором он обосновывает выбор темы своей работы, выражает свой взгляд на затронутую проблему;

- подведение итогов и награждение.

Все участники Конкурса приглашаются 29 апреля 2016 года в 15.00 в ЦВР «Глория» по адресу: Суздальское ш., 26а. Проезд автобусами №№ 8, 13, 16, маршрутными такси№№ 37, 63, 81, 96 до остановки «Железнодорожная больница».

 

Содержание Конкурса

5.1. Конкурс проводится в 5 номинациях:

- «Зоошанс»

Помощь бездомным животным, формирование гуманного отношения к животным.

- «Живи реально!»

Решение проблем интернет-зависимости среди детей, подростков и взрослых.

- «Зеленый свет»

Пропаганда безопасности на дорогах, безопасности жизнедеятельности.

- «Будущее – в наших руках!»

Развитие и укрепление в обществе патриотизма, активной гражданской позиции молодёжи, добровольчества и волонтёрства. Бережное отношение к неживой природе, экономия природных ресурсов, распространение основ бытовой экологической культуры. Пропаганда ценности здорового образа жизни.

Свободная тема.

5.2. Конкурсные материалы могут быть представлены в 3-хвидах рекламной продукции:

Печатная реклама

Включает 2 вида:

- листовка (небольшого размера лист, с одной или двух сторон содержащий рекламное или информационное послание, часто включающее фотографию);

- статья (произведение небольшого размера, в котором анализируются актуальные общественно-значимые процессы, ситуации, явления. Статья должна быть написана так, чтобы, используя её, читатели могли далее размышлять над затронутым в ней вопросом).

Технические требования к работам, отнесенным к виду рекламной продукции «Печатная реклама»: печатная реклама предоставляется в печатном виде (формат предполагаемого автором рекламного продукта, полноцвет) и в электронном виде (формат jpg максимального качества, для статьи - текстовый редактор Word, шрифт Times New Roman № 12-14 через 1,25 – 1,5 интервал).

Видеореклама

Принимаются движущиеся изображения со звуком или без звука, созданные посредством видео-, фотокамер, а также мобильных телефонов, имеющие в видеоряде голосовое сообщение или текст, обеспечивающее принадлежность произведения к жанру социально направленного.

Технические требования к работам, отнесенным к Виду рекламной продукции «Видеореклама»: видеоматериалы предоставляются для скачивания на съемных носителях: USB-флешкарта, съемный жесткий диск, CD, DVD-диск. Носители возвращаются. Файлы в формате:.avi,.mpeg4,.mov с максимальмым качеством.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных