ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
One Be Lo, Binary Star (Уан Би Лоу, Бинэри Стар)Тут главное – чувство, братан. Ритм, или метр, я должен почувствовать. Twista [Я] меняю ритм в каждом треке. Я просто стремлюсь к тому, чтобы новый трек отличался от предыдущего, и это помогает мне сочинять рисунок флоу. Bootie Brown, The Pharcyde К ритму непосредственное отношение имеет танец. Иногда то, как я читаю, похоже на то, как я когда-то танцевал. Нужно чувствовать ритм внутри, тогда он будет определённым образом выходить из тебя. Движения тела напрямую связаны с тем, что я чувствую, когда рифмую. Многие эмси сначала находят ритм для текста, ещё до того как определиться с содержанием и подобрать рифмы. N.O.R.E. У меня зачастую флоу появляется раньше слов. Will.i.am, Black Eyed Peas Я просто импровизирую под бит. Сначала я придумываю ритм, а потом начиняю его словами. Другие артисты дожидаются момента записи трека, чтобы определиться с ритмическими рисунком. Pigeon John (Пиджн Джон) У меня процесс записи - это отработка рисунков вслух с целью понять что подходит, а что нет. Не слишком ли много слогов, нет ли их переизбытка, или их слишком мало… всё это становится на место, когда я начинаю записываться, то есть перевожу текст в звуковой формат.
СКЭТ Те артисты, которые сначала сочиняют ритм, обычно прибегают к технике, называемой “скэт”, основанной на типе джазового пения (в котором певец вокализирует серии ничего не значащих слогов – прим. пер.). В скэте под бит импровизируют с разными звуками и слогами, нащупывая ритмический рисунок. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|