ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СИММЕТРИЧНЫЕ И НЕСИММЕТРИЧНЫЕ РИСУНКИСимметричный рисунок Некоторые эмси предпочитают выбрать некий ритмический рисунок и читать в нём несколько тактов подряд, а то и целые куплеты и даже треки. Этот метод связывает текст довольно прочно и отчётливо, и производит на слушателей впечатление способностью артиста вместить весь текст в заранее заданный неизменный ритмический рисунок. Сольный трек Gift of Gab “Rat Race” (093) – яркий пример трека, в котором рисунок каждого такта довольно точно повторяет рисунок такта предыдущего практически от начала до конца. Вот схема флоу нескольких строчек первого куплета:
А теперь взглянем на тот же отрывок в виде схемы ритмрисунка:
Как можно заметить, каждый такт содержит одно и то же количество слогов в идентичных местах. Gift of Gab держится этого рисунка на протяжении большей части трека, чуть увеличивая или сокращая число слогов для разнообразия. Среди других треков, отличающихся симметричными ритмическими рисунками, можно назвать “Put Your Hands Where My Eyes Could See” Busta Rhymes (073), куплет Eminem на треке D12 “Git Up” (094) и “Killer” Tech N9ne (095). Разумеется, сочинение в таком стиле означает, что тебе придётся в одинаковых местах размещать одно и то же число слогов, поэтому для достижения результата возможно потребуется поэкспериментировать с текстом, пока он не впишется в рисунок. Planet Asia Можно сочинить ритм в уме, он тебе понравится и ты в этом ритме напишешь весь текст. Этот фактор делает трек особенным, потому что флоу отличает его от всех остальных. Mr. Lif Всегда есть возможность заполнить пустоты, сбаллансировав число слогов и сделав флоу плотнее. Несимметричный рисунок С другой стороны, многие эмси придерживаются непоследовательного сочетания рисунков, когда каждый такт текста произносится с новым ритмом, вместо того, чтобы копировать ритм предыдущего такта. Постоянно меняющийся ритм делает флоу непредсказуемым и неожиданным. Ниже приведена схема флоу четырёх тактов классического трека Big Daddy Kane “Set It Off” (096):
А вот те же строки в виде схемы ритмического рисунка:
В каждом такте слоги расставлены иначе и не следуют определённому шаблону. Это удерживает интерес слушателя, так как каждая строка читается с новым ритмом. Такие эмси как Pharoahe Monch, KRS-One и E-40 читают куплеты с меняющимся ритмом, что нравится многим слушателям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|