Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация куплетов




Трек обычно состоит из трёх куплетов, разделённых повторяющимся припевом. Вот как AMG объясняет формат трека: “Сначала идёт вступительный куплет, затем центральный, который должен быть особенно ярким, и потом третий, менее интенсивный.” Однако трек может включать как больше, так и меньше куплетов. Imani из The Pharcyde говорит: “Я предпочитаю два куплета. Мне не хватает терпения и я не люблю писать три куплета.”
Причина, по которой куплет часто называют “шестнадцать” в том, что он обычно звучит шестнадцать тактов.

Crooked I

В современной музыке шестнадцать тактов – это длина стандарного куплета. Иногда можно зачитать двадцать четыре такта, но стандартный формат – это три куплета по шестнадцать тактов.

MURS

Если речь идёт о стандартном рэп треке, то лучше ориентироваться на шестнадцать тактов для куплетов. У меня не было предпочтений касательно длины, пока я не услышал DJ Quik, он настолько точен… он почти никогда не читает больше шестнадцати тактов. Эту математику я перенял у Atmosphere и DJ Quik… Я усвоил, что нет особых причин делать куплет дольше шестнадцати тактов.

Шестнадцатитактовый стандарт особенно востребован, когда артист ориентируется на широкую аудиторию.

Lateef, Latyrx

Я любитель качественных припевов и коротких куплетов. В треках, ориентированных на широкую слушательскую аудиторию, более короткие куплеты эффективнее, потому что людей, не являющихся заядлыми меломанами, больше интересует припев, чем куплеты.

Отдельные артисты предпочитают даже более короткие куплеты. Например Rampage из Flipmode Squad пишет куплеты на двенадцать тактов: “На всех своих треках я читаю двенадцать тактов, потому что при шестнадцати или двадцати четырёх трек получается слишком длинным.”

Нередко длина куплета определяется типом трека. Как говорит Lateef: “Всё зависит от того, о чём трек, потому что музыка выполняет множество функций, и люди слушают музыку по разным причинам.” Например повествовательный трек может быть длиннее, как поясняет MURS: “Когда я веду рассказ, я себя не ограничиваю, хотя 9th Wonder, работая со мной над треком, может разделить его на части и сказать “читай вот досюда”, и я завязываю на тридцати двух тактах.”

Шестнадцать тактов – это популярная длина на большинстве совместок, Lateef говорит: “Иногда мне кто-нибудь говорит “эй, я хочу чтобы ты зачитал у меня шестнадцать тактов.”

Если целью трека является демонстрация мастерства эмси, то он может быть организован как один длинный куплет или последовательность длинных куплетов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных