ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческой активности детей дошкольного возраста.Декоративно-прикладное искусство, его характеристики (ритм, симметрия, узор). Место декоративно-прикладного искусства в воспитании сопричастности к народной культуре. Вопросы: 1. В чем заключается основное содержание беседы по ознакомлению с изделиями декоративно-прикладного искусства? 2. Укажите приемы стимулирования активности детей в процессе ознакомления с изделиями декоративно-прикладного искусства. Задание: Спланировать беседу с детьми с целью ознакомления с изделиями декоративно-прикладного искусства. Самостоятельная работа студентов к теме 3 Рассмотреть произведения народного искусства (дымковская, богородская, филимоновская народные игрушки; хохломская, городецкая, гжельская росписи и другие изделия). Составить для детей дошкольного возраста рассказ об одном из видов декоративно-прикладного искусства. Литература 1. Лебедева Н. Рассказы о художниках // Дошкольное воспитание. – 1992. – № 3, 8. 2. Мацкевич М. Войди в современный мир искусства. Программа эстетического воспитания // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 4. 3. Мухина В.С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. – М., 1981. 4. Народное искусство в воспитании детей / Комарова Т.С. и др. – М., 1997. 5. Федорченко Г. Как знакомить дошкольников с изобразительным искусством // Дошкольное воспитание. – 1987 – № 8-9. 6. Фокина Л. Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством // Дошкольное воспитание. – 1990. – № 3.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|