Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1. Сюжетно-тематическое рисование.




Своеобразие освоения детьми приемов сюжетного изображения. Методы, приемы развития замысла сюжетного рисунка

Вопросы:

1. Дайте характеристику своеобразия освоения детьми приемов выполнения сюжетного рисунка (особенности освоения приемов передачи движения, колорита и др.);

2. В чем заключаются особенности замысла и воплощения сюжета детьми младшего и старшего возрастов;

3. Определите методы и приемы развития замысла сюжетного рисунка и обучения способам изображения детей младшего и старшего возрастов.

Задание:

Решить педагогическую задачу – на занятии по рисованию в подготовительной группе на тему «Полюшко-поле» (варианты «Пароход на реке», «Наша Волга») дети оставляют пустое пространство между полосой земли и полосой неба, не изображают линию горизонта.

Чем вызвана эта ошибка в рисунках детей?

Что нужно учесть воспитателю при подготовке занятия и на самом занятии?

Самостоятельная работа студентов

1. Разработать конспект одного из занятий сюжетно-тематическим рисованием.

2. Определить тему сюжетного рисования, доступную детям младшего, среднего и старшего возрастов.

3. Определить различия в задачах и методах обучения.

4. Оформить краткие планы-конспекты, представив все три части занятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных