Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2. Конструирование в детском саду.




Значение конструирования для развития дошкольника. Виды конструирования. Задачи обучения и воспитания в данном виде деятельности. Игровые методы, приемы обучения. Специфика методики обучения конструирования.

Вопросы:

1. Раскройте сущность данного вида деятельности и его значения для развития ребенка дошкольника.

2. Раскройте задачи обучения и воспитания детей в данном виде деятельности.

3. Укажите формы организации обучения конструкторской деятельности детей.

Задание:

Проверить и систематизировать свои знания по теме «Конструирование в детском саду».

Задача: закончить предложение, вставить пропущенное.

1. Формы конструирования – это конструирование...

Обозначить цифрами, в какой последовательности вводятся эти формы.

2. Во второй младшей группе дети используют в своих постройках следующие детали:...

3. Учим размещать детали по горизонтали в... группе, а по вертикали (по кругу, в ряд, по четырехугольнику) в... группе.

4. В средней группе в постройках появляется новая деталь...

5. В младшей группе условия конструирования задаем через..., а в старшей группе через...

6. Виды конструирования – это конструирование...

Подчеркните одной линией техническое конструирование, двумя линиями – художественное конструирование.

7. Виды художественного ручного труда – это...

8. Оригинальную методику обучения конструированию из бумаги предложила...

В ее основе лежит процесс...

9. В детском саду дети усваивают три группы способов конструирования из бумаги: в средней группе... в старшей группе... в подготовительной группе...

10. Во второй младшей группе учим детей изменять постройки двумя способами:...

11. В качестве образца в конструировании в младшей группе выступает... а в старшей группе...

12. Использование реального предмета, игрушки в качестве образца более сложно для детей, так как..

13. Учим детей обыгрывать постройки, объединяя сюжетом в... группе.

14. Учим детей самостоятельно преобразовывать постройки в высоту, длину, ширину («построй такой же, но широкий») в... группе.

15. Умение анализировать постройку развивается постепенно:

– подводим к простейшему анализу в... группе;

– учим анализировать образец в... группе;

– учим самостоятельно анализировать, на основе анализа находить конструктивное решение в... группе;

– учим видеть конструкцию предмета, анализировать с точки зрения практического назначения (определять соответствие форм, размеров, местоположения частей тем условиям, в которых конструкция будет использоваться) в... группе.

16. Структура обследования постройки усложняется в разных возрастных группах: во второй младшей группе – это..., в средней группе выделяем также... в старшей группе устанавливаем... в подготовительной к школе группе выделяем...

17. Во всех возрастных группах неизменным остается правило обследования постройки, поделки –...

18. Для развития самоконтроля детей на занятии по конструированию (из бумаги, подсобного природного материала) эффективно использование... образцов (вид).

19. Анализируя детские поделки в конце занятия (в самостоятельной деятельности), обращаем внимание на качество:

а) в сувенире, подарке –...

б) в игрушке –...

в) в предмете практического назначения –...

20. Планируя занятия по конструированию и ручному труду, я буду учитывать следующие факторы –...






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных