ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Экзаменационный билет состоит из двух вопросов по теории дисциплины1. Роль изобразительного искусства в развитии личности ребенка- дошкольника. 2. Характеристика курса теории и методики развития детского изобразительного творчества. 3. История становления и развития методики развития детского изобразительного творчества. 4. Отечественные ученые о развитии детского изобразительного творчества. 5. Зарубежные исследователи о развитии детского изобразительного творчества. 6. Особенности взаимосвязи видов изобразительного искусства с видами детской изобразительной деятельности. 7. Произведение изобразительного искусства как фактор развития личности ребенка и основа его самостоятельной художественно- творческой деятельности. 8. Сенсорные основы изобразительной деятельности. 9. Структура изобразительной деятельности. 10. Характеристика изобразительных материалов по видам детской изобразительной деятельности. 11.Характеристика содержания изобразительного образования в традиционной и инновационных программах. 12. Формы организации изобразительной деятельности. 13. Методы развития детского изобразительного творчества в условиях ДОУ. 14.Методы художественного воспитания, способствующие развитию изобразительного творчества в дошкольном возрасте. 15. Эстетическое и художественное восприятие детьми произведений искусства. 16. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства. 17. Особенности и методика развития детского изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста. 18. Особенности и методика обучения предметному рисованию в старшем дошкольном возрасте. 19. Рисование с натуры. Задачи обучения. Требования к натуре. 20. Методика обучения рисованию с натуры детей в разных возрастных группах. 21. Взаимосвязь задач умственного и эстетического развития детей дошкольного возраста (развивающий цикл занятий). 22. Взаимосвязь художественного обучения и творчества. 23. Отечественные и зарубежные исследователи о своеобразии детского рисунка. 24. Особенности и методика обучения сюжетно-тематическому рисованию дошкольников в ДОУ. 25. Своеобразие и методика обучения декоративному рисованию детей дошкольного возраста в ДОУ. 26. Проблема развития детского творчества в лепке. 27. Методика обучения лепке детей дошкольного возраста. 28. Специфика и методика обучения детей дошкольного возраста сюжетной лепки в ДОУ. 29. Особенности и методика обучения дошкольников декоративной лепки в ДОУ. 30. Развитие детского аппликативного творчества в ДОУ и методика его развития. 31. Специфика сюжетно-тематической аппликации в дошкольном возрасте. 32. Методика обучения сюжетной аппликации детей дошкольного возраста. 33 Особенности и методика обучения детей дошкольного возраста декоративной аппликации. 34. Специфика развития конструктивного творчества в дошкольном возрасте. 35. Конструирование из строительного материала. Характеристика и методика обучения детей дошкольного возраста. 36. Конструирование из конструкторов. Характеристика и методика обучения детей дошкольного возраста. 37. Конструирование из бумаги и картона. Характеристика и методика обучения детей дошкольного возраста. 38. Конструирование из бросового и природного материала. 39. Характеристика методика обучения детей дошкольного возраста. 40. Конструирование и шитье мягких игрушек. Особенности и методика обучения детей дошкольного возраста. 41. Преемственность в развитии изобразительного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста. 42. Планирование и учет работы по изобразительной деятельности в ДОУ. 43. Роль заведующей в организации художественного образования детей дошкольного возраста. 44. Роль методиста в организации изобразительного образования дошкольников. 45. Роль воспитателя в изобразительном воспитании детей дошкольного возраста. 46. Роль специалиста по изобразительному образованию в ДОУ. 47. Особенности преподавания методики развития детского изобразительного творчества в педагогическом колледже. 48.Особенности и развитие сенсорных, изобразительных и художественно – творческих способностей у ребенка. Индивидуальный и дифференцированный подход. 49. Диагностика по изобразительной деятельности. 50. Методы и приемы развития замысла сюжетного рисунка и обучения способам изображения детей младшего и старшего возрастов. 51. Методика обучения предметному изображению. 52. Методика рисования с натуры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|