Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экзаменационный билет состоит из двух вопросов по теории дисциплины




1. Роль изобразительного искусства в развитии личности ребенка-

дошкольника.

2. Характеристика курса теории и методики развития детского изобразительного творчества.

3. История становления и развития методики развития детского изобразительного творчества.

4. Отечественные ученые о развитии детского изобразительного творчества.

5. Зарубежные исследователи о развитии детского изобразительного творчества.

6. Особенности взаимосвязи видов изобразительного искусства с видами детской изобразительной деятельности.

7. Произведение изобразительного искусства как фактор развития личности ребенка и основа его самостоятельной художественно- творческой деятельности.

8. Сенсорные основы изобразительной деятельности.

9. Структура изобразительной деятельности.

10. Характеристика изобразительных материалов по видам детской изобразительной деятельности.

11.Характеристика содержания изобразительного образования в традиционной и инновационных программах.

12. Формы организации изобразительной деятельности.

13. Методы развития детского изобразительного творчества в условиях ДОУ.

14.Методы художественного воспитания, способствующие развитию изобразительного творчества в дошкольном возрасте.

15. Эстетическое и художественное восприятие детьми произведений искусства.

16. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями

изобразительного искусства.

17. Особенности и методика развития детского изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

18. Особенности и методика обучения предметному рисованию в старшем дошкольном возрасте.

19. Рисование с натуры. Задачи обучения. Требования к натуре.

20. Методика обучения рисованию с натуры детей в разных возрастных группах.

21. Взаимосвязь задач умственного и эстетического развития детей дошкольного возраста (развивающий цикл занятий).

22. Взаимосвязь художественного обучения и творчества.

23. Отечественные и зарубежные исследователи о своеобразии детского рисунка.

24. Особенности и методика обучения сюжетно-тематическому рисованию дошкольников в ДОУ.

25. Своеобразие и методика обучения декоративному рисованию детей дошкольного возраста в ДОУ.

26. Проблема развития детского творчества в лепке.

27. Методика обучения лепке детей дошкольного возраста.

28. Специфика и методика обучения детей дошкольного возраста сюжетной лепки в ДОУ.

29. Особенности и методика обучения дошкольников декоративной лепки в ДОУ.

30. Развитие детского аппликативного творчества в ДОУ и методика его развития.

31. Специфика сюжетно-тематической аппликации в дошкольном возрасте.

32. Методика обучения сюжетной аппликации детей дошкольного возраста.

33 Особенности и методика обучения детей дошкольного возраста декоративной аппликации.

34. Специфика развития конструктивного творчества в дошкольном возрасте.

35. Конструирование из строительного материала. Характеристика и

методика обучения детей дошкольного возраста.

36. Конструирование из конструкторов. Характеристика и методика обучения детей дошкольного возраста.

37. Конструирование из бумаги и картона. Характеристика и

методика обучения детей дошкольного возраста.

38. Конструирование из бросового и природного материала.

39. Характеристика методика обучения детей дошкольного возраста.

40. Конструирование и шитье мягких игрушек. Особенности и методика обучения детей дошкольного возраста.

41. Преемственность в развитии изобразительного творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста.

42. Планирование и учет работы по изобразительной деятельности в

ДОУ.

43. Роль заведующей в организации художественного образования детей дошкольного возраста.

44. Роль методиста в организации изобразительного образования дошкольников.

45. Роль воспитателя в изобразительном воспитании детей дошкольного возраста.

46. Роль специалиста по изобразительному образованию в ДОУ.

47. Особенности преподавания методики развития детского изобразительного творчества в педагогическом колледже.

48.Особенности и развитие сенсорных, изобразительных и художественно – творческих способностей у ребенка. Индивидуальный и дифференцированный подход.

49. Диагностика по изобразительной деятельности.

50. Методы и приемы развития замысла сюжетного рисунка и обучения способам изображения детей младшего и старшего возрастов.

51. Методика обучения предметному изображению.

52. Методика рисования с натуры.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных