Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. В процессе обучения для достижения планируемых результатов ос­воения дисцип­лины используются следующие методы образовательных тех­нологий:




 

В процессе обучения для достижения планируемых результатов ос­воения дисцип­лины используются следующие методы образовательных тех­нологий:

– опережающая самостоятельная работа;

– междисциплинарное обучение;

– проблемное обучение;

– обучение на основе опыта.

Для изучения дисциплины предусмотрены следующие формы органи­зации учеб­ного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная ра­бота студентов, индиви­дуальные и групповые консультации.

 

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы сту­дентов. Оце­ночные средства для текущего контроля успеваемости, про­межуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

 

Самостоятельная работа студентов является наиболее продуктивной формой об­разовательной и познавательной деятельности студента в период обучения. Текущая са­мостоятельная работа направлена на углубление и за­крепление знаний студентов, разви­тие практических умений. Текущая само­стоятельная работа включает в себя: работу с лекционным материалом, опе­режающую самостоятельную работу, подготовку к зачету и экзамену.

Контроль самостоятельной работы студентов и качество освоения дис­циплины осуще­ствляется посредством:

– опроса студентов при проведении практических занятий;

– проведения контрольных работ;

– проверки выполнения домашних заданий.

 

При изучении данной дисциплины студентам предлагается следую­щий перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы.

 

1. Уравнения первого порядка, разрешенные относительно производной.

2. Уравнения с разделяющимися переменными и приводящиеся к ним.

3. Линейные уравнения первого порядка.

4. Уравнение Бернулли.

5. Простейшие случаи понижения порядка.

6. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка. Свойства линейного оператора.

7. Фундаментальная система решений.

8. Формула Остроградского–Лиувилля.

9. Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами. Различные случаи корней характеристического уравнения.

10. Уравнения Эйлера. Преобразование уравнения Эйлера в уравнение с постоянными коэффициентами.

11. Линейные неоднородные уравнения второго порядка.

12. Метод вариации постоянных.

13. Краевая задача.

14. Решение краевых задач методом функции Грина. Построение функции Грина.

15. Разностные уравнения. Решение линейных уравнений.

Итоговая аттестация предусматривает сдачу экзамена по теоретическому курсу. Для итоговой аттестации подготовлены билеты – 15 шт. Билеты содержат два теоретических вопроса и задачу.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисцип­лины

 

а) основная литература:

 

1 Высшая математика для экономистов / Под ред. Н.Ш.Кремера. М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

 

2. Шипачев В.С. Высшая математика. М.: Высшая школа, 2006.

 

3. Практикум по высшей математике для экономистов / Под ред.

Н.Ш.Кремера. М.: ЮНИТИ, 2005.

 

 

б) дополнительная

 

1. Кудрявцев В.А., Демидович Б.П. Краткий курс высшей математики.

М.: Наука, 1985.

2. Виленкин Н.Я., М. А. Доброхотова, А. Н. Сафонов Дифференциальные уравнения: учебное пособие - М.: Просвещение, 1984. – 175 с.

3. Сборник задач по высшей математике с контрольными работами. 2 курс: [учеб. пособие] / под ред. С. Н. Федина; [авт.: К. Н. Лунгу и др. М.: Айрис-пресс, 2006. – 590 с.

 

 

в) Образовательный математический сайт «Экспонента»

http://www.exponenta.ru/educat/class/courses/student/ode/

 

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

 

В Научной библиотеке ТГУ имеется достаточное колическтво необ­ходимой учеб­ной литературы по дисциплине.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению Бизнес-информатика.

 

Автор: Воробейчиков Сергей Эрикович – проф. кафедры САиИТ

 

Рецензент: Дмитриев Юрий Глебович - проф. кафедры САиИТ

 

Программа одобрена на заседании методической комиссии МФУ

от ”____”_____________ 2013 г., протокол №___






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных